глава 5

711 41 7
                                    

«МАТЬ ТВОЮ!!! Что это вообще было?! Нет, он точно псих… Чокнутый, стопроцентно чокнутый!.. И почему это произошло именно со мной?! АААААААААА!!!»
Алиса резко села на кровати.
— Нет, так нельзя! — отчитала она себя вслух. — Тебе завтра в школу рано вставать! Живо переставай думать и ложись спать! Почему ты вообще так много о нём думаешь, он ведь даже не твой парень!.. Всё, отбой!!!
Алиса переложила поудобнее подушку и повернулась на другой бок. Зазвенел будильник.
— Да какого?!..
***
— Что с тобой сегодня? — склонила голову набок Карина, пристально изучая подругу. При том она сделала ударение на последнее слово.
— А?..
— Бэ! Ты вообще спала?
— Ни одной минуты… — зевнула Алиса, ложась на парту.
— Почему?
— Поверь мне, была причина.
— Это понятно, мне нужно знать какая.
Алиса жалостливо посмотрела на неё.
— Пожалуйста, не мучай меня по этому поводу, и так голова пухнет… Я обязательно тебе расскажу, но сначала я хотела бы сама в этом разобраться…
— Не можешь разобраться, прочти инструкцию, — обиженно сказала Карина, но отстала.
Как ни странно, слова подруги дали толчок в прогрессе мысли. Алиса, как раз прикидывала в какой части библиотеки может находиться психология, как в класс зашёл Иван.
— Привет.
— Ага, и вам туда же… — буркнула Алиса.
— Буду считать, что это такое «здрасте». Я вот что хотел спросить — когда мы будем доделывать проект?
Девушку передёрнуло.
— Явно не сегодня.
— Не забудь, сдать надо до конца недели.
— Да помню, я!
— Молодец, что помнишь. Значит, когда и где занимаемся, выбираешь ты.
Алиса, всё это время сидевшая «ушки-на-макушке», удивлённо округлила глазки.
— Вы что, в одной команде? А почему я не в курсе?
— Потому что быть в курсе всего невозможно, — отрезала Алиса.
— Ну ты!.. Каждый раз, как не выспишься, грубишь. Даже разговаривать с тобой невозможно!
Алиса пристыженно прикусила язык.
После занятий у крыльца её ждал Макс. Вид у него был, откровенно говоря, мрачный.
— Что-то случилось? — встревоженно спросила Алиса.
— Нет, ничего. Пойдём.
Всю дорогу стояла напряжённая тишина. Алисе было неловко, и она мечтала поскорее попасть домой.
«Такого никогда раньше не было… Что это с ним?..»
— Как позанимались вчера? — наконец спросил Макс.
— Н-неплохо… — запнулась Алиса и, уцепившись за эту сомнительную соломинку, чтобы начать разговор, добавила. — Правда не успели закончить…
— Настолько сложная тема?
— Ну не то чтобы… Просто времени не хватило…
— Вот как… Значит, встречаетесь ещё раз? Снова у него?
«Да ни за что!» — почти испуганно подумала Олекса.
— Нет! Эм… Не у него…
— А у кого тогда? У тебя?
«Ещё не лучше! К себе я его только через свой труп пущу!»
— Думаю, в читальном зале после уроков…
— Хорошо. Я заметил, вы неплохо ладите.
«Он сейчас издевается?! Кем нужно быть чтобы с ним ладить?!»
— Я бы так не сказала… Мы просто сидим за одной партой, вот и приходится…
— Да ладно, не оправдывайся. Я же не тиран, чтобы запрещать тебе общаться с миром.
«Так вот в чём дело… Блин, вот я тупица! Могла бы сразу догадаться, что он ревновать будет… Нет, погодите-ка… Он серьёзно меня к НЕМУ ревнует?!» — тут она снова вспомнила поцелуй. — «Нет-нет-нет! Так не может быть!!! Я должна ему как-то объяснить… Чёрт, а что сказать-то?..»
Она уже открыла рот, как Макс резко остановился. Облокотившись на забор, впереди стоял Ваня.

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя