глава 26

475 30 3
                                    

Жизнь очень странная штука. И люди, которые пытаются объяснить все её повороты какими-то цифрами, на самом деле просто думают, что упрощают себе жизнь. Вот, к примеру, время. Оно уж точно не подчиняется какой-то железке, которую ты носишь на руке. И оно мстит, за то, что его пытаются привязать к механизму и систематизировать — летит как угорелое, когда мы куда-то опаздываем и плетётся как черепаха, когда мы ждём. По железке выходит, что время, которое прошло, одинаково. В объёме-то одинаково, но вот оно плотное и упругое, как маленький мячик из автомата, а вот жидкое и вязкое, как кисель. Тут уж не угадаешь и не подчинишь…
Алиса снова невольно глянула на часы и сделала ещё пол шага от фонтана, чтобы брызги не долетали до неё. Почему фонтан до сих пор работает, оставалось загадкой, и даже ангелок на его верхушке удивлённо пожимал плечами. Вода была до жути холодной. Ветер был тут как тут и изо всех сил пытался попасть каплями именно на её ноги, чтоб жизнь мёдом не казалась. А она казалась, судя по тому, какая улыбка не сходила с лица девушки. Прям от уха до уха. Прикинув силу ветра, Алиса отступила ещё на шаг.
Даже то, что она окоченела, не мешало ей улыбаться во весь рот. Просто и от души. Она вспоминала тот вечер. Ваня не успел уйти до прихода родителей просто потому, что они вспомнили о существовании других людей, только услышав скрежет ключей в замочной скважине. В панике одиннадцатиклассники начали метаться по квартире и в итоге Алиса, по традиции жанра, запихала его в шкаф. Сидеть на чьих-то тапках, уткнувшись носом в кружево на чьём-то вечернем платье было не очень удобно, но Ваня мужественно терпел, пока сама Алиса не отвлечёт родителей и не даст ему сигнал, что есть шанс ускользнуть. На удивление, всё прошло гладко. Они потом долго смеялись, обсуждая эту тему и представляя, что было бы, спались они.
Прошло уже три дня, а девушка чувствовала себя самой счастливой на свете. Вчера они ходили в кино, а потом долго гуляли по городу, держась за руки. Честно, она думала, что так бывает только в книгах и фильмах, слишком уж нереальным это казалось, но он был рядом с ней, такой смешной, ласковый, что она понимала — вот оно, и оно настоящее. Даже смешно — оказалось, что ненастоящий парень любит больше, чем любил бывший настоящий…
Правда он, позвав её гулять, пока так и не объявился. Упомянутое время в данном случае, грозилось застыть в ледышку, прямо как её ноги. Она уже начинала беспокоиться и сердиться, как телефон в сумке оповестил о сообщении.
Недовольно вытащив руку из нагретого кармана, Алиса прочитала:
«Прости, тут очень жуткие пробки. Не мёрзни, зайди в кафе, поешь вкусненького, я всё оплачу. Буду где-то через час.»
В конце стояло сердечко. Злость как рукой сняло. Счастливо улыбнувшись, девушка пошла вдоль магазинчиков, ища место, где можно было бы спокойно посидеть и поесть то самое «вкусненькое».
Неожиданная мысль слегка сбила ей шаг, но почти сразу Алиса ускорилась, почти бегом направляясь в другой конец вдоль ограды парка. У неё был всего час…
***
Колокольчик на двери звякнул, и по спине Алисы пробежали мурашки. Она не была уверена, что то, что она делает правильно, но после случая со свиданием поведение и слова хозяйки кафе не выходили у неё из головы. Девушка пыталась понять, почему она поступает так со своим сыном, но ни к чему не пришла, поэтому реши спросить у неё лично. В конце концов, она же его мама…
Сама Юлия Александровна Бессмертных сидела в небольшом кабинете и занималась бухгалтерией. Она не заметила, как Алисаа вошла и, когда девушка покашляла, привлекая внимание, слегка вздрогнула. Подняв глаза, женщина дружелюбно улыбнулась. Алису она знала после случая, когда у той украли телефон в кафе и они искали вора по видеокамерам. Потом они говорили, когда Макс устраивался на работу. В общем, о личных вещах речи не шло, и Алисе было неловко…
— Привет, — поздоровалась Юлия Александровна.
— Здравствуйте… — робко ответила Алиса.
«Нет, нельзя сейчас быть бедной овечкой…»
Девушка собралась и посмотрела прямо в глаза собеседнице.
— Я хочу с вами поговорить.
— О чём же?
— О Ване
Юлия Александровна помрачнела.
— Не понимаю о ком ты, — холодно сказала она, возвращаясь к бумагам.
— Я знаю, что он ваш сын.
— Даже так… — с неё лица будто сняли маску, и женщина посмотрела на Алису с лицом, полным раздражения. — Я не знала, что он кому-то это говорил. Ну, ты, я так понимаю, его близкий друг.
— Да, д-друг…
— Чтобы ты понимала, Алиса,  отношения у нас с ним так себе, поэтому я не желаю говорить о нём с кем-либо, — она раздражалась всё больше, девушка чувствовала это всей поверхностью кожи.
— Вы ненавидите его? — Алиса молилась, чтобы на этом вопросе её голос не дрогнул.
— По-моему я чётко сказала тебе, что не собираюсь говорить на эту тему. Покинь мой кабинет, у меня много работы.
— Я хочу знать, почему вы с ним так поступаете.
— Алиса! Уйди, пока я не позвала охрану!
— Неужели Вы не чувствуете пустоту внутри?
Со стола полетала стопка бумаг. Юлия Александровна вскочила.
— Да, я чувствую! Из-за моего ребёнка от меня отказался тот, кого я искренне любила!
— Вы его вините во всём?! Почему вы лишаете его своей любви? Вы его мама, и НИКТО ему ВАС не заменит! За что вы мучаете Ивана?.. Он не виноват в ваших ошибках. Когда-нибудь он устанет, и вы останетесь одна. И так, как ваш ребёнок, никто вас уже не полюбит…
— Мне это не нужно!
— Нужно!
Алиса резко выскочила из кабинета и почти выбежала из кафе.
«На что я надеялась?.. Она глухая на сердце! Как бы хуже не стало…»
Молясь о том, чтобы этот разговор не принял масштабы вселенского бедствия, она быстрым шагом возвращалась к фонтану.

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя