глава 11.

653 34 0
                                    

«Скорее наоборот» — обречённо подумала Алиса. Что бы не происходило, но она решила держать своё слово, пусть Макс и не сдержал своё…
— Нет, я не изменяла ему, — судорожно соображала Проблема. — Мы… Мы с Максом давно расстались… Характерами не сошлись…
— Неужели? — захлопала накладными ресницами попугай. — Так значит правда, что Ваня перешёл в нашу школу только для того, чтобы быть с тобой?! — и не дожидаясь подтверждения, заахала. — Кааак же это романтично! Ваня такой крутой!
— Но мне всё же любопытно, сколько вы встречаетесь? — встряла другая, отпихивая попугая. — Неделю? Месяц? Может, два?
— Да, как же давно рассталась главная парочка школы? — подхватили остальные.
— Месяц, — неожиданно для самой себя буркнула Алиса.
Девушки загалдели, бурно обсуждая полученную информацию, и переместились дальше по коридору. Алиса перевела взгляд на подругу и поняла, что утром был ещё ооочень лёгкий разговор…
Алиса очень любила свою подругу. Они были не разлей вода ещё класса со второго, и ближе ей никого не было и вряд ли будет… Но как можно спокойно сидеть под ТАКИМ взглядом?!
— Я сильно настаивать не буду, — нарочито равнодушно сказала Карина. — Мне просто любопытно и немнооожечко обидно, что я узнаю новости о тебе чуть ли не самой последней в школе.
Алиса виновато вздохнула.
— Пожалуйста, не сердись… Я сама запуталась в том, что происходит… — девушка ковыряла ложечкой в бумажном стаканчике с давно растаявшим мороженым.
Уроки давно кончились, и подруги сидели в кафе. В «Sunny's Smail» принципиально не пошли. Небольшое кафе-мороженое, с ничуть не меньшей репутацией, находилось гораздо дальше от школы, на набережной, но гораздо лучше подходило для откровенных разговоров без лишних ушей.
Алиса увлечённо рассматривала круживших над волнами чаек, не зная, как начать. Карина, хоть изо всех сил сдерживалась и сохраняла равнодушно-обиженный вид, не торопила её.
Наконец Алиса оторвалась от птичек и вновь посмотрела на подругу.
— Ну… Честно говоря… Ай, да расти оно всё помидорками! С Максом мы расстались только вчера…
Карина уже спустя пол минуты сидела с открытым ртом, невпопад тыкая ложкой жидкое мороженое, но так и не донося его до места назначения.
— Ваня попытался мне… кхм… Ну, скажем, помочь, и просто поцеловал меня перед всей школой. Отсюда слухи, что мы встречаемся… И, в конечном итоге я высказала ему всё, что накопилось, а он, кажется, обиделся… Даже с уроков ушёл…
Глаза Карины горели ярким пламенем.
— То есть это был ваш второй поцелуй? — заискивающе спросила она.
— Третий, — на автомате поправила Алиса, о чём сразу пожалела.
Пришлось рассказывать подруге об обстоятельствах второго поцелуя, чтобы она не задохнулась от передоза эмоций. Немного отдышавшись, Карина многозначно вздохнула, выпила остатки мороженого и задала вполне адекватный вопрос:
— И что теперь будешь делать?
— В каком смысле «что»?
— Ты официально объявила, что вы с Ваней пара. И будь это хоть трижды не так, слов назад не вернёшь. Однако ты же и запретила ему к себе приближаться. Из-за недавней шумихи за тобой будет наблюдать вся школа. Сама понимаешь, какие разговоры пойдут, если у тебя с двумя парнями подряд будет «пролёт». И дело даже не в сплетнях, к тебе просто не будут относиться серьёзно.
Глаза Алисы  с каждым словом становились всё больше от понимания и ужаса.
— Ааааа! Что мне делать?! — схватилась она за голову.
— Спокойно, ёжик, без панических приступов. Из любой ситуации есть выход.
— И какой из этой?!
— Поговори с Ваней.
— Что? О чём?
— Извинись перед ним и предложи сотрудничать в общих интересах.
Алиса осоловелыми глазами смотрела на подругу, пока Карина не сообразила, что в таком состоянии она мало что поняла, и объяснила для тугодумов:
— Попроси его притвориться твоим парнем.
— ЧТО?! Да ни в жизнь! Мне, конечно, стыдно, но он всё ещё меня конкретно бесит!..
— Солнышко, да у тебя выбора другого нет!
Алиса скрипнула зубами, но не признать, что это так, не могла, и обречённо откинулась на спинку стула.
— Вот только попробуй нас шипперить!
Девушка, слегка разочарованно, но вполне честно подняла руки, показывая, что она «могила» во всех смыслах этого слова.
***
Ветер озорно носил сухие листья по асфальту, изредка поднимая их выше забора, и сбивая ими другие, ещё только начавшие краснеть. Это, бесспорно увлекательное, занятие он прерывал лишь изредка, чтобы весело подуть на продрогшие ноги в капроновых колготках и попытаться разлохматить уложенные в один хвост локоны.
Алиса попыталась одеться как можно милее, даже сменила обычный набор брюки/водолазка на более праздничный юбка/блузка. Нет, она не надеялась растопить обиду парня своим внешним видом (ну, может, самую капельку), но почему-то ей казалось, что так у неё больше шансов на успех.
Но время шло, а Ваня так и не появился на горизонте. Вариантов было два: либо его настолько задели слова Алисы, что он решил больше не появляться в школе, либо он соврал в тот раз, и его дом был не в этом районе.
Однако, когда девушка совсем замёрзла и готова была идти в школу одна, он неожиданно вышел из-за угла.
— Доброе утро! — как только могла дружелюбнее, приветствовала она его, даже улыбнулась не совсем кровожадно.
Ваня замер на минуту, пытаясь понять, точно ли ему адресовано столь радушное «привет», но всё же ответил:
— Видимо действительно доброе, раз у тебя хорошее настроение.
— Да, настроение неплохое… Слушай, Вань, прости… Я вчера перегнула палку… Я совсем не против общения с тобой, даже наоборот! Просто… ну… Само вырвалось, не обижайся…
Ваня смутно чувствовал подвох в её примерном поведении, но пока не мог понять, в чём он состоит.
— Да ладно, я не в обиде. Что было, то было.
— Отлично! — засияла девушка. — Значит, мы теперь друзья?
— Ну, наверно…
— А как друг для друга, ты не мог бы помочь мне кое в чём?
Ваня сощурился, понимая, что это первый подводный камень, но решил всё же попробовать дно…
— Смотря что от меня нужно.
Алиса сделала глубокий вдох и заставила себя посмотреть ему в глаза.
— Ты не мог бы притвориться моим парнем? Ровно до тех пор, пока буря не утихнет…
Ваня не сразу смог справиться с собой, но девушка была настолько взволнована, что не заметила триумфально блеска в его глазах. Навеяв на себя сомневающийся вид, он сухо уточнил:
— Парнем? НЕ знаю… А какая мне с этого выгода?
— Ну… — девушка вконец замялась, но отступать было поздно. — Я… Я правда тебя очень прошу — помоги! Ситуация крайне сложная для меня, мозги кипят… Ну, хочешь… Я взамен выполню любое твоё желание? В рамках разумного, конечно.
— Угу. Значит, я буду притворяться твоим парнем в обмен на желание? Звучит неплохо, учитывая, как началась наша «дружба». Я согласен.
— По рукам? — Алиса сама не верила своей удаче. Честно говоря, она вообще думала, что Ваня её пошлёт в первую же минуту.
— По рукам! — усмехнулся парень, пожимая её холодные пальцы.
Хорошо, что она в этот момент не посмотрела в его лицо…

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя