глава 8.

641 40 2
                                    

Ваня смотрел на неё минуты две, но она так и не подняла на него глаза. Он подошёл ещё ближе и присел рядом на корточки.
«Знакомый запах… Чёрт! Умоляю, сделай вид что не заметил меня и иди мимо!.. Только твоих ехидных комментариев не хватало…»
— Боль скоро уйдёт.
Алиса всхлипнула и покосилась на него. Вроде не шутит…
«Что это?.. Неужели он меня утешает…»
— Ты виновата только в том, что готова была опереться на его руку, шагая в пустоту, но он бы отпустил. Если не хочешь упасть, не верь ему больше. И не ищи оправданий тому, как он поступил.
Алиса подняла голову от колен и вытерла слёзы с лица.
— Вот умеешь же ты появляться в неподходящее время в подходящем месте… — горько усмехнулась она.
— Можешь перевести? — улыбнулся Иван.
— Спасибо…
— Надо же! Меня поблагодарили!
— Не паясничай.
— Понял. Тебя проводить до дома?
— Не нужно. Хочу пройтись одна и развеяться.
Она встала и медленно пошла вверх по улице. Ваня посмотрел ей в след и направился в противоположную сторону.
Алиса долго бродила по безлюдным переулкам. Прохладный ветер мягко дул ей в лицо, высушивая по и дело выступавшие слёзы. Он вновь стал случайным свидетелем и вторым, кто утешал её, прикладывая даже больше усилий, чем
Ваня. Но Алисе было не до вольного летающего оболтуса. Она думала, как быть дальше.
«Делать вид, что я ничего не видела и не знаю будет неправильно… Нужно поговорить с Максом об этом. При том сделать это нужно как можно быстрее. Но сейчас я туда не вернусь, не смогу себя контролировать… В школе тем более нельзя, там слишком много лишних ушей…»
Подумав ещё, она достала телефон и медленно стала набирать СМС:
«Я не смогу к тебе прийти.»
Перечитав это, она покачала головой и исправила:
«Мне нужно кое-что тебе сказать. Мы можем поговорить так?»
Телефон завибрировал, оповещая хозяйку об ответе:
«Да, конечно. Что-то случилось?»
Алиса вытерла с ресниц вновь полившиеся слёзы, но твёрдо набрала:
«Я всё знаю.»
«О чём ты?»
«Не прикидывайся. Я видела вас с ней на веранде.»
«Это моя двоюродная сестра.»
«Не лги. Я не буду закатывать истерик, но хочу прекратить наши отношения сейчас.»
Телефон долго молчал. Алиса успела прийти домой, переодеться и умыть лицо от соли. Она лежала на кровати, бесцельно глядя в потолок, когда наконец пришёл ответ:
«Хорошо, закончим это. Но можешь выполнить мою последнюю просьбу?»
«Какую?»
«Не рассказывай никому, что мы расстались вот так. Будем говорить, что просто не сошлись характерами.»
— Не сошлись характерами… — тихо вслух повторила Алиса. На одеяло упало ещё несколько капель.
«Хорошо, я выполню твою просьбу. Но взамен скажи честно — ты когда-нибудь любил меня? Если нет, то зачем?..»
«Рейтинг. Ты всегда была элитой, с первого класса, а я был никем. Как только мы начали встречаться, на меня обратили внимание. В общем прости.»
Внутри Алисы что-то рухнуло. Она не поняла, была ли это стена, из-за которой она не видела истины или её надежда на то, что это всё ложь…
«С этого момента мы друг другу никто.»
Алисе самой было странно от того, как много она плакала. Будто пустота внутри стремилась заполнится солёной водой. Она много в тот вечер думала обо всём и наконец решила.
«Завтра я не должна быть такой. С завтрашнего утра я должна быть сильной. Будет непросто улыбаться, но позволить себе заплакать невозможно. Я вернусь к своей жизни два года назад, и всё будет хорошо.»
С этими мыслями она уснула.

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя