Она повернулась и направилась в другую часть зала.
«Как же больно!.. Я думала, что справилась с этим, но стоило его здесь увидеть… Чтоб я ещё хоть раз решила сюда прийти!»
Пелена застелила её глаза. Неожиданно она с кем-то столкнулась.
— Оу, Алиса! Вот так встреча… Ваня?..
Она подняла голову и увидела Влада.
«А этот что тут забыл?! Чем дальше, тем хуже, пора уходить…»Не желая ни с кем разговаривать, Алиса попыталась их обойти, с каждым шагом всё больше боясь разреветься, но споткнулась и влетела в стол. Послышался звон разбитых стаканов. Ладонь обожгло огнём.
Люди с беспокойством стали оглядываться на шум.
Алиса посмотрела на руку. В ладони торчало несколько осколков, причиняя боль.
— Алис — Ваня возник рядом как призрак, обеспокоенно глядя на беспорядок.
— Всё в порядке, не о чём переживать, — девушка опустила руку, заводя её чуть-чуть за платье, чтобы скрыть её от глаз. Его глаз. — Но я лучше пойду домой, я устала.
Движение не осталось незамеченным.
— У тебя идёт кровь. Ты ранена, тебе нужно в больницу.
Он сделал шаг к ней.
— Не подходи. Обойдусь без твоей заботы, — Алиса попятилась и чуть снова не наткнулась на стол с осколками. — Сама справлюсь.
— Желание, — выдохнул Иван.
— Какое желание?
— Ты всё ещё должна мне его за то, что я притворялся твоим парнем. Я хочу использовать его.
Алиса подняла на него глаза, саркастично изогнув бровь.
— Не надейся избежать обещания. Поехали.
Не слушая ответа, если он вообще был, он подхватил Алису на руки и осторожно, как ребёнка, понёс на выход. На улице стало легче дышать, но у девушки всё равно перехватывало дыхание. Здоровой рукой, чтобы не упасть, она держалась за его шею. По щекам текли слёзы от боли и это служило неплохой маскировкой от настоящих эмоций.
Иван аккуратно опустил её на сидение такси, обошёл с другой стороны и сел рядом.
— В травматологию, — дал он короткое распоряжение водителю.
Машина тронулась и у Алисы перед глазами поплыло. Она без сил съехала по сидению на плечо Ивана. Тот подхватил её и прижал к себе, чтобы не трясло.
— Ты как?
— Терпимо, — глухо отозвалась Алиса.
Больше всего ей сейчас хотелось оттолкнуть его и наорать, но силы резко оставили её. Их хватало сейчас только на то, чтобы хотя бы не свалиться с его плеча.
Ехали в тишине.
Ваня ругнулся про себя и осторожно поднял руку, желая коснуться её волос.
Снова вдохнуть её запах и зарыться пальцами в густые мягкие локоны… Да, он уехал из города. Надеялся никогда её больше не встретить, чтобы не создавать неловкостей друг другу… Но стоило вновь её увидеть, заглянуть в её глаза, которые он почему-то не смог прочитать, как почувствовал себя снова в омуте любви к ней. Будто ничего не изменилось с тех пор.
— Не надо… — Алиса убрала голову из-под его ладони.
«Я боюсь, что привыкну к твоим прикосновениям и будет ещё больнее…»
«Не прогоняй меня снова… Я не смогу уйти в этот раз…»
Он медленно убрал руку.
***
Врач приняла их сразу.
—Вань, почему не зашёл как вернулся? — с укоризной блеснула она стёклами очков. — Тётя обидится.
— Только если ты ей скажешь. Я должен приехать только завтра. Как мама?
— Всё так же ругается и говорит, что травматолог — не моё. Ладно, оставим на потом, я вижу, ты мне работу привёл. Надеюсь, не твоих рук дело, братец?
— От части.
Алиса с лёгким любопытством посмотрела на врача. Она знала, что у Ивана есть троюродная старшая сестра, и хоть видела её впервые, сразу поняла, что это она.
Молодая врач нахмурилась.
— Что значит «от части»? Ты либо виновен, либо нет. Эх, вечно что-то не так делаешь. Как зовут хоть тебя, пострадавшая?
— Алиса.
— Хорошо, Алиса. Пошли осколки вытаскивать, они крупные, так что проблем не будет.
Врач села за работу, не прекращая что-то говорить Вани. Алиса морщилась от боли, но молчала.
— Хоть бы раз позвонил, а то вечно занят. На друзей времени больше тратишь, чем на нас. Кстати, Вань, вы с Владом так и не разговариваете?..
— Я подожду в коридоре, — резко оборвал её парень и стремительно вышел.
Врач покачала головой и посмотрела на девушку.
— Вот чудак, братец… Алиса?
— Да?
— Хорошо, что он вышел, я у тебя хотела спросить… Ты с ним близко знакома?
— Ну, можно и так сказать…
— Случайно не знаешь, что год назад произошло?
— О чём вы?
— Да Ваня, как обычно… Год назад он страшно нас напугал — месяц почти не ел, просто лежал и смотрел в потолок, чуть экзамены не завалил… Ни с кем разговаривать не хотел… Честно говоря, выглядело это жутко — будто безвольная кукла в теле моего брата… Даже в больницу от истощения чуть не попал. Мы очень переживали за него, но он нам ничего так и не сказал. Были подозрения на счёт тёти, но она вообще всех шокировала — приходила почти каждый день и наравне с нами пыталась его растормошить, даже плакала… Вот я подумала… Вы вроде близки, да и глаза его рядом с тобой не такие пустые. Ты знаешь, что произошло?
— Я… Не думаю, что знаю…
— Так я и поверила. Я всё могу понять, это ваше с ним дело, но даже я чувствую тяжёлую атмосферу между вами. Тут пахнет недосказанностью.
— Знаете, вам бы на психолога…
— Ещё одно слово, и рот зашью. Самым аккуратным стежком, который я умею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорю, я люблю тебя!
Fiksi PenggemarВы когда-нибудь стояли ночью на крыше высокого здания? Это захватывающий вид, даже если не горят фонари и не видно на небе звёзд. Такие места не любят полутонов, и разговоры, которые может здесь услышать проносящийся мимо ветер либо невинны и чисты...