глава 14.

606 33 2
                                    

Перед разговором с Максом Алиса заметно нервничала. Конечно, при Иване он ничего не выкинет, так что максимум будет перепалка, но всё равно чувство непонятной тревоги росло.
Они решили поймать его по дороге на работу. В самом «Sunny's Smail» Ваня, как не странно, отказался ждать, аргументировав это наличием возможных знакомых. Алиса слегка удивилась, но настаивать не стала, тем более, что её саму туда тянуло ещё меньше.
Они ждали довольно долго, Макс где-то задерживался. Алиса зябко поёжилась и недовольно посмотрела в сторону, откуда должен был прийти её бывший парень. Ваня усмехнулся.
— Что ещё? — пробурчала девушка, переступая с ноги на ногу.
— Тебе так и хочется сосульку на носу нарисовать. Сильно замёрзла?
— Не твоё дело… Смотри лучше Макса не проворонь.
 — Опять грубишь? Угомонись уже. Мы с тобой в одной связке, и тем более ты сама сказала, что мы теперь друзья. Вполне нормально, что я проявляю к тебе заботу, не находить?
Алиса фыркнула, но тут он накинул ей на плечи свою куртку.
— Что?.. Не нужно…
Она попыталась снять её и вернуть, но Ваня повернул девушку к себе лицом и застегнул на куртке замок, прижимая её руки к туловищу. Потом взял Алису за плечи и заглянул в лицо.
— Не упрямься и просто грейся. А будешь возмущаться — поцелую.
Олекса опустила глаза.
«Почему у меня щёки горят?! Блин, вот же шантажист чёртов… А, собственно, что я упрямлюсь? Хочет поиграть в благородного? Пожалуйста, пускай мёрзнет!»
И она перестала вырываться. Тем более, что на горизонте обозначился Макс.
Увидев знакомых, его отстранённый взгляд стал более осмысленным, а лицо удивлённо вытянулось. Проходить мимо, как будто не заметил, было бы глупо, учитывая, что они явно ждали его, поэтому он просто подошёл, сдержанно кивнув в знак вялого приветствия.
— Вам что-то нужно?
Голос Макса заставил Алису напрячься ещё больше. Она ожидала услышать в его нём что угодно — от ядовитой желчи до простого ехидства, но его голос выражал лишь бесконечную усталость и лёгкое… смущение?
«С чего бы? Неужели вдруг стало стыдно от того, как он со мной поступил? Сильно сомневаюсь, учитывая какую дуру он из меня последние два года делал…»
— Надо поговорить, — твёрдо сказала девушка.
Они заранее договорились, что разговаривать будет именно Алиса, а Ваня просто будет стоять на подхвате, в случае, если эмоции возьмут над ней верх.
Макс кивнул, почему-то отводя взгляд.
— О чём же?
— Ты наверняка слышал те слухи, которые ходят о нас по школе.
— Которые? — вяло усмехнулся парень.
— О том, что… — лицо Алисы чуть заметно зарделось, и пришлось сделать короткую паузу, чтобы заставить себя закончить фразу. — … я беременна.
Макс удивлённо поднял бровь.
— Вот как?
То ли притворяется, то ли правда не знает… Алисе захотелось, чтобы это оказалось вторым вариантом.
— Да.
— Интересно. И зачем вы хотели это обсудить?
Девушка потупилась. Спросить прямо решимости у неё не хватало. Всё же она собралась, мысленно дав себе подзатыльник за слабость, и подняла на него глаза.
— Мне прислали рисунок мёртвого голубя.
Макс нахмурился. Ваня слегка удивился, но вида не подал. Алиса скорее почувствовала его лёгкое недоумение.
Почему она рассказала не о грубом содержании записки с угрозами, а именно о рисунке? В каждой школе есть свои особенности, которые не сразу можно понять, и истории, которые вряд ли тебе кто-то расскажет, если ты не был свидетелем.

Несколько лет назад, когда Макс и Алиса были ещё классе в пятом, в их школе водилась настоящая банда. Хотя, правильнее было бы назвать это культом. Что-то вроде сатанистов, только вместо Сатаны они поклонялись самому образу Смерти и Фортуны. Они так и называли себя — СиФы. Как бы это не звучало, сильно жить никому они не мешали, просто собирались после уроков на заднем дворе школы, у заброшенной, уже снесённой пристройки, и жгли в железном баке опавшие листья и мусор, бормоча себе что-то под нос. Завхоз даже рад был, что за него выполняли столько работы и не гнал их по домам.
А зря. Культ существовал всего год, но за это время обстановку в школе назвать спокойной никто бы не мог. Раз в месяц СиФ выбирали себе жертву. Никто не знал, по каким параметрам, но несчастному в течении недели приходили анонимные записки с рисунком мёртвого голубя. Он находил их везде — на парте, в портфеле, в карманах, в капюшоне куртки… В какой-то момент его ловили после уроков и вели, а иногда чуть ли не тащили на задний двор, к баку. Жертву ставили перед выбором — либо он вступает в культ, либо на него начинаются гонения. Первые раза три люди отказывались, называя СиФов идиотами, которые только нервы треплют и уходил. С этого момента Фортуна ему изменяла, и с бедолагой постоянно случались несчастные случаи — то с лестницы упадёт и ногу сломает, то удариться головой о железный крючок, да так, что шрам от раны остаётся, то двери заклинивает, замуровывая его в пустынном классе на несколько часов. И никто не мог обвинить в этом СиФ, потому что практически никто не знал, кто состоит в этом культе и относиться ли он вообще к происходящему. В конечном итоге замученный ученик либо приходил к баку и соглашался вступить, чтобы от него наконец-то отстали, либо переводился.
-то из жертв, ближе к концу года, который был крепче предыдущих и продержался почти два месяца в этом аду, получил страшную посылку, в виде настоящего мёртвого голубя. После этого нервы сдали, и он обратился в полицию. Зачинщики были наказаны, а остальные участники разбежались и больше не высовывались.
Сейчас же то, что Алиса получила подобную записку значит, что это не пустая угроза, а скорее обещание, что если в ближайшее время слухи не утихнут, то и её жизнь может превратиться в ад.
Даже Карина, которая перевелась к ним в седьмом классе не знала ни о чём. Об этом не принято было говорить.
— Я не причастен, — тихо ответил Макс. — Но я не хочу в это ввязываться.
Алиса могла его понять. Поэтому просто кивнула и пошла по направлению к своему дому. Ваня тенью двинулся за ней.
— Прости за всё, — еле достиг её ушей голос Макса.
Она уже простила. Но всё равно было не по себе.

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя