глава 13

665 31 0
                                    

Отшатнувшись в сторону, Алисе всё же удалось проскочить мимо Вани и вылететь в коридор. Парень удивлённо посмотрел ей в след и зашёл в кабинет.
— Невозможная девчонка! — пожаловался Дмитрий Александрович, протирая платком, взмокший от возмущения лоб.
— Да, необыкновенная… — задумчиво согласился Ваня.
Учитель по литературе будто только сейчас увидел новенького и удивлённо на него вылупился.
— А тебе что нужно?
— Справедливости, — серьёзно ответил парень. — Я конечно всё понимаю, у Алисы характер не сладкая вата, но и нервы не железные. Вы же ведь наверняка слышали сплетни, что по школе ходят? Вот только факты никто не проверяет. А ей тяжело. Она гордая, и не признает это, но тяжело.
— И что ты хочешь от меня? — возмутился ещё больше его словам учитель.
— Не давите на неё. Сами же знаете, что она не при чём. Нет поводов для того, чтобы к ней придираться.
Жаба задохнулся от возмущения.
— Вот что, молодой человек! Не вам решать, как мне воспитывать своих подопечных! Если это всё, что вы хотели мне сказать, то попрошу вас выйти из моего кабинета!
— Нет, учитель, у меня к вам ещё один вопрос…

Алиса как ураган неслась по коридору, уже ни на кого не обращая внимания.
«Почему со мной всё время должно что-то происходить?! Своих тараканов хватает, так ещё и чужие в виде слухов вешают! А меня кто-нибудь спросил?! Нет, это не обязательно!!!»
В горячке она чуть не пронеслась мимо Карины. Подруга успела схватить девушку за локоток и втянуть к себе на лестничную площадку.
— Алиса, всё хорошо?
— Ещё как. Просто супер, — прошипела она в ответ.
Карина покачала головой и обняла её.
— Всё, успокойся. С проблемами надо разбираться с холодной головой. А они кажется множатся. Я вот что думаю — это не похоже на обычную реакцию от сплетен. Ну, в смысле, разговоры разговорами, но это угрозы… Неспроста все так взъелись. Мы что-то упускаем.
Алиса ещё не совсем остыла, но с подругой была согласна.
— Ещё как опускаем! — к девушкам подошёл Ваня.
Он сразу приобнял Алису за плечи. Девушка злобно на него зыркнула.
— Угомонись. За нами следят, — он слегка кивнул головой на лестницу. Наблюдатели даже почти не скрывались, тихо перешёптываясь. — Отсюда не услышат, но предлагаю перенести собрание куда-нибудь в другое место и после уроков. У меня есть кое-какие соображения.
Девушки согласились. После уроков всей компанией отправились в то кафе-мороженое и заняли столик в самом углу у окна.
— Ну, делись своими соображениями.
— Думаю стоит сначала рассказать, что я узнал. Так, ничего особенного, обычный набор слухов, но среди них есть выделяющиеся. Во-первых, поговаривают, что мы встречались ещё до того, как вы с Максом разбежались. Ну, это вы и без меня знаете. Тут интересна одна вытекающая мысль… Она состоит в том, что ты спала с нами обоими и залетела, и теперь непонятно от кого, вот ты и мечешься.
Алиса стала задыхаться от возмущения, ловя ртом воздух и не находя слов. Карина только хмыкнула без улыбки:
— Да уж…
— На фоне того, что произошло во дворе, всё только усугубляется. Неизвестно кто пустил этот слух, но он очень старался, и об этом прослышали все, включая учителей. Даже нашлась парочка желающих в лжесвидетели того, как ты разговаривала с Максом по поводу ребёнка.
— Так воот откуда корни растут, — процедила сквозь зубы Алиса. — Ну я этому придурку всё на свете повыдергаю, чтоб побольше молчал и кашку кушал.
— Не делай поспешных выводов. Макс не виновен, пока не доказано обратное.
— Ты его сейчас защищаешь? — взвилась девушка.
— Уберегаю тебя от необдуманных поступков. Если устроишь ему взбучку, может стать ещё хуже.
Алиса обиженно отвернулась. Ваня невозмутимо продолжал:
— К тому же я услышал ещё кое-что, это тоже важно — не все считают, что мы встречаемся по-настоящему. В этой версии ты просто крутишь со мной, чтобы вызвать ревность Макса и заставить его вернуться к себе и ребёнку. Думаю, нам стоит почаще мелькать вместе на людях и более походить именно на парочку.
— Предлагаешь прилюдно и постоянно целоваться? — мрачно уточнила Алиса.
Карина, глаза которой засветились жаждой шиппинга, стала поспешно пить свой молочный коктейль, чтобы случайно не сказать вслух предложение начать тренироваться уже сейчас. Перестаралась и всё же получила от подруги по спине, чтоб прокашляться.
— Не только это, — серьёзно сказал Ваня. — Постарайся быть ко мне помягче. Улыбайся, шути. Не пытайся постоянно оттолкнуть меня, как только мы ото всех отходим. В общем веди себя как влюблённая. У тебя же уже были отношения, сам видел, как ты можешь. И не смотри так злобно на меня. Это тебе надо, а не мне, но раз я в деле, то свою роль как надо исполню.
— А что будем делать на счёт сплетен? — подала голос Карина. — Мы не можем оставить всё так, уже были записки с угрозами. Надо всё пресечь до того, как пойдёт настоящая травля.
— Надо найти источник. У этого человека немаленький такой зуб на тебя, Алиса. Что-то мне подсказывает, что конечная цель — твой вылет из школы. Есть предположения?
— Понятия не имею, — вздохнула девушка, глядя в свой пустой стакан. — Но я считаю, что с Максом всё же надо поговорить. Хотя бы для того, чтобы окончательно отмести этот вариант в сторону.
— Да, поговори с ним. Но возьми с собой Ваню. Мало ли… Я тоже займусь делом — попробую найти автора той милой записочки. Возможно он сможет вывести на конечную цель. А ещё, думаю, надо поговорить с главными сплетниками школы — кружком журналистики. Они должны что-то знать.
— Хорошо, значит завтра и начнём, — подвёл итог Иван.

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя