— А ну быстро выкладывай что случилось! — нависла над Алисой грозная Карина.
— С чего ты взяла что что-то случилось? — нервно спросила та, ища пути к отступлению.
— Не пытайся что-то от меня скрывать, коварная женщина!
— Но я ничего не скрываю!..
— Не ври мне!!! Ты так хочешь это скрыть, что даже плечи напрягла, чтобы случайно ими не передёрнуть!!!
«Боже, Карина, пожалуйста, ИЗЫДИ…»
— Карин!
— Не увиливай, я сказала!
— Я даже в класс не успела зайти!
— Это не оправдание!
«Слишком логично…» — признала про себя Алиса.
— Хорошо, хорошо… Дай хотя бы к уроку приготовиться! Расскажу…
Через пять минут Карина сверлила её глазами уже на лестничной площадке.
— Ну? Так и будешь молчать?
Под взглядом подруги было жутко неудобно и Алиса поёжилась.
«Надо было лучше подготовиться к такой прямой психологической атаке…»
— Н-ну… Карина … Я…
— Формулируй яснее.
— П-понимаешь… Я… Мы… — она глубоко вдохнула, закрыла глаза и скороговоркой сказала. — Мы с Максом расстались!
— ЧТО?! — опешила подруга. — Как так? Вы же главная парочка школы, да и встречались почти два года! У вас годовщина должна была быть в следующем месяце!
— Да знаю я, не тереби душу! — не выдержала Алиса.
Карина сразу притихла.
— Прости… Я не должна была давить на тебя… Ты в порядке?..
— В полном, — мрачно ответила Алиса, но на подругу уже не сердилась.
— Как это произошло?
— Не сошлись характерами… Даже слишком…
— Э-это как?
— История хочет об этом умолчать.
Карина с любопытством взглянула на неё, но решила промолчать. Зубы дороже, под горячую руку Алисы лучше не лезть.
Алиса тем временем почувствовала, что слёзы вот-вот готовы были снова вырваться наружу и поспешила в класс. Очень удачно прозвенел звонок на урок, так что это даже не было похоже на бегство…
Лекция учителя литературы была, как всегда, очень долгой. Он мог сколько угодно рассусоливать любую тему, не зря было известно, что в своё время он сдал все экзамены на высший балл. Слушать это было бы безусловно интересно, если бы он не рассказывал это монотонно-убаюкивающим голосом и не поглядывал на класс рассеянно, будто сам сейчас уснёт.
Алиса из последних сил боролась со сном, пытаясь параллельно что-то записывать. Даже мысль, что ей ещё сдавать экзамен по этому предмету была настолько дымной и ленивой, что навевала зевоту.
Неожиданно ей в руку что-то мягко стукнулось. Она мгновенно проснулась и уставилась на квадратик сложенного листа записки. Оглянувшись на одноклассников, Алиса так и не смогла определить кто её подкинул — все спали сидя, а Ваня, который мог бы подсказать, вообще открыто уткнулся носом в парту, разве что не храпел. Она развернула письмо:
«Как добралась вчера домой?»
Девушка вздохнула, покосившись на «спавшего» соседа, но написала ответ:
«Всё в порядке. Тебе незачем беспокоиться по этому поводу.»
Аккуратно свернув записку, она уронила её на голову Вани и повернулась к учителю. Спать хотелось уже меньше, да и настроение стало как-то получше. Интересно, с чего бы?
Когда она повернулась обратно, записка уже снова лежала перед ней. Ваня даже не изменил позу, продолжая лежать с лицом спокойного, безмятежно спящего младенца. Алиса усмехнулась и прочла:
«По тебе видно, как в порядке. Если такое лицо при Максе сделаешь, он точно не удержится и заржёт. К последнему уроку вся школа будет знать, что вы больше не пара. Ты готова к этому?»
Алиса честно задумалась.
«Не знаю. Я сильно в этом не уверена…»
Но перечитав, опомнилась и жирно зачеркнула ответ.
«Почему это я должна ему отчитываться, как я себя чувствую и что думаю? Мы даже не друзья!»
Алиса посмотрела записку на свет.
«Чёрт, а так видно…»
Недолго думая, она вырвала из тетради последний лист и написала ответ на нём:
«Будь что будет.»
Положила она его на парту только после звонка и сразу вышла из класса.
«Только вот сейчас лишних вопросов и фраз типа «не парься» не хватало. Хотя надо сказать ему спасибо. Он мог бы издеваться и было бы намного хуже…»
Алиса не спеша бродила по школьному двору. На большой перемене здесь была почти вся школа и стоял веселый шум.
Карину задержал учитель и Алисе по привычке начала искать знакомый силуэт. Внезапно внутри всё похолодело… Он прошёл мимо, совсем близко, по направлении к какой-то компании. Она тихо проводила его взглядом и вдруг заметила, что его пиджак на спине был весь в меле — наверно, приложился спиной к доске, или пошутил кто…
Не подумав, она крикнула ему:
— Макс, твоя спина…
Он резко остановился и достаточно громко бросил, не поворачиваясь:
— Не пытайся бегать за мной. Я уже сказал, что всё кончено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорю, я люблю тебя!
FanfictionВы когда-нибудь стояли ночью на крыше высокого здания? Это захватывающий вид, даже если не горят фонари и не видно на небе звёзд. Такие места не любят полутонов, и разговоры, которые может здесь услышать проносящийся мимо ветер либо невинны и чисты...