Алиса валялась на кровати, глядя в потолок. Десять пропущенных дали о себе знать, и её наказали. Она не стала говорить, где была и с кем, потому что после слов, что она с малознакомым парнем поехала в лес, любые аргументы перестали бы работать. Да и вряд ли Ваня обрадовался бы узнав, что что она рассказала его семейные тайны незнакомым ему людям, при том, что она сама узнала о них случайно…
Сидение дома в каникулы угнетало. Алиса, подумав немного, решила позвонить Карине. С подругой всегда есть о чём поболтать, тем более не мешало бы за вчерашнее извиниться…
Карина подняла трубку сразу.
— Алло?
— Привет…
— Алиса, прости, что сбежала, не подождав. К нам бабушка из другого города приехала, мама СМС-ку скинула. Я звонила, но ты трубку не брала, я думала — обиделась.
— Нет, что ты, я просто не услышала. Всё в порядке.
— Да? Тогда хорошо.
— Я сама за… задержалась. Появились срочные дела, маме надо было помочь.
— Ну, я рада, что ты не в обиде. Ой, прости, я должна бежать. Мы с бабушкой едем гулять, увидимся позже.
И она отключилась, не дождавшись ответа.
Алиса усмехнулась. Карина всегда была в полном восторге от своей бабули, Марии Филипповны. Да и многие были. Эта дама посещала наравне как выставки искусства и вечера, так и рок-концерты, и все сборы байкеров. О её жизни можно было бы написать не одну книгу, но полностью её биографию знала только она сама. Да, было бы интересно сходить с ней «погулять».
Алиса уже хотела убрать телефон, как что-то заставило её пролистнуть ниже…
«Блин, точно надо графический ключ поставить!»
Рядом с контактом «Мой котик» стояло сердечко.
«И когда он успел опять взять мой телефон?..»
Она решительно исправила контакт на «Ваня», а вот сердечко…
«Всё же я пока официально его девушка… До такого же официального разрыва…»
Мысли снова превратились в сонных тараканов, которые еле как переставляют свои лапки из извилины в извилину.
Глубоко вздохнув, она опять уставилась в потолок.
***
Ветер мерил большими шагами крышу, тщательно прошаривая каждую трещинку. Найдя то, что нужно, он воодушевлённо присвистнул и лихо содрал пласт покрытия. Трепеща незакреплёнными краями, он испуганно встал и закачался туда-сюда под дуновениями хохочущего «кукловода».
Парни молча следили за этими манипуляциями, пока пласт не рухнул обратно.
— Слушай, а ты случайно песни не пишешь? — неожиданно поинтересовался Влад.
— Нет. А что? — второй рухнул в драное кресло, поднявшее облако пыли. Ветер сразу же отстал от покрытия и принялся с энтузиазмом запихивать пыль в носы и глаза стоящих.
Те недовольно закрыли лица руками и капюшонами.
— Ну, песни, стихи там, или… эти… О, баллады!
— Прекрати нести чушь и говори уже, зачем ты вызвал меня так поздно.
— Ой, подумаешь, вырвал ребёночка из постели и заставил подняться на холодную крышу… Апчхи!
Ветер восторженно заулюлюкал и поспешил спрятаться за люк чердака. Хотя люди всё равно ему нипочём, подслушивать он любил из-за угла. Услышанная случайно история принимала новый оборот.
— Так зачем тебе баллада?
— Мне-то незачем, просто услышал тут кое-что… — Влад встал в торжественную позу, как герой-любовник, и продекламировал, — «Иногда мне кажется, что мы не притворяемся…» Да ты романтик, однако! Не знал, что ты так умеешь. Даже почти в рифму.
Иван резко сел и нахмурился.
— Ты следил за мной?
— Конечно следил, — кивнул Влад — А то я уже начал сомневаться, что ты справляешься со своей ролью. Нашёл вас гуляющими по парку. Вы так мило болтали! Даже не вериться, что она ещё не призналась тебе. Но ничего, раз она настолько пуленепробиваемая, я могу помочь, заодно встретишься с моей целью.
«Что ты задумал?» — читалось в глазах Ивана, но вслух он сказал только:
— И что ты предлагаешь?
— Контратаку, — небрежно бросил Влад.
— В каком смысле? — Иван снова откинулся на мешок пыли, задумчиво играя желваками.
— Двойное свидание.
— Я так понимаю, ты уже всё спланировал до меня? Когда и во сколько?
— На выходных, в кафе «Sunny's Smail», в шесть.
— Почему именно там? — Ваня напрягся.
От невольной мысли, что Влад мог следить за ними далеко не от парка, маска самообладания грозила рассыпаться на мелкие кусочки.
— Так захотела моя… Приводи свою «ненастоящую». Устроим двойной штурм.
— Даже не знаю. По идее, за вчерашнюю ночную прогулку она должна была нехило отхватить… Я обсужу с ней это.
— Делай, что хочешь.
***
Телефон завибрировал, привлекая внимание, и Алиса поморщилась от ударившего в глаза света экрана. Она от скуки играла в мобильную игру и, видимо, уснула с телефоном в руке.
— Кому, блин, голову оторвать? Если Карина, я её лично придушу…
К её удивлению, сообщение было от Вани. Почему-то, при факте ночного СМС, сердечко возле контакта вызывало на щеках румянец.
«Не спишь?»
Алиса облизала пересохшие губы и напечатала ответ.
«Нет пока.»
«Сильно досталось за поздний приход?»
Вопрос немного удивил девушку, но где-то внутри затеплилось назойливое чувство…
«В конце концов, он сам говорил, что хочет быть моим другом…» — уговаривала себя девушка. — «Да и про то, что я ему нравлюсь, вроде, тоже говорил…»
Пальцы немного дрожали:
«Ерунда, завтра уже обещают выпустить. Ты как?»
«В норме. Мне нужна твоя помощь на этих выходных.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорю, я люблю тебя!
ФанфикВы когда-нибудь стояли ночью на крыше высокого здания? Это захватывающий вид, даже если не горят фонари и не видно на небе звёзд. Такие места не любят полутонов, и разговоры, которые может здесь услышать проносящийся мимо ветер либо невинны и чисты...