Алиса так и не нашла Макса, хотя искала везде, где только могла. Были даже мысли прогулять один урок и подкараулить его у дверей класса, но она не рискнула.
«Да что такое? Как сквозь землю провалился… Мне это не нравится. Сильно не нравится…»
Но вот прозвенел звонок с последнего урока. Алиса, скрипя зубами, отправилась в читальный зал. Ваня уже ждал её там.
— Ну что, продолжим? — улыбнулся он такой улыбкой, от которой девушке захотелось уменьшить количество его зубов минимум вдвое.
— Конечно продолжим, но должна предупредить — если опять полезешь, то снова получишь томиком по маковке, только на этот раз специально, — и она продемонстрировала ему тот самый том физических терминов, который она уже успела взять в библиотеке с другими материалами.
— И охота же тебе лишнюю тяжесть таскать… Ладно, ладно, — и Ваня поднял руки вверх, показывая, что согласен на такие тяжёлые, в прямом смысле слова, условия.
Они сели за проект. Алиса отметила (про себя конечно), что Ваня вовсе не глупый человек и умеет работать объективно, когда надо.
«Надо же как томик-то подействовал — теперь с ним даже можно иметь дело… Можно даже подумать, что он нормальный парень…» — подумала Алиса, но сразу себя одёрнула. — «Стоять! Ты не должна позволить ему себя одурачить. Он же волк в овечьей шкурке! Скорее бы закончить и оборвать с ним общение…»
Как только был сформулирован и записан последний вывод, она быстро собрала свои вещи и встала.
— Вань, ты не мог бы отнести материалы в библиотеку? Мне срочно надо идти.
— Настолько меня боишься? — усмехнулся парень.
— Нет, просто есть срочное дело.
И она поспешила выйти. Иван недоверчиво посмотрел ей в след и стал собирать книги.Алиса не соврала. Выйдя из ворот школы, она набрала Макса, но он не взял трубку. Она вспомнила, что сегодня у него работа в кафе, но это её не успокоило. Подумав, она написала ему СМС: «Я зайду к тебе на работу, когда закончу делать проект» и отправилась в путь.
Кафе, в котором работал Макс, называлось «Sanny's Smail». Оно было достаточно популярно у школьников и студентов, из-за его близкого расположения к школе и универу, и из-за десертов, которых там было огромное количество на все случаи жизни. Алиса часто там бывала, даже хозяйка знала её в лицо. Макса устроили туда по её рекомендации, но с тех пор она почти не заходила из-за отсутствия времени и настроения.
Вот кафе выскочило, как чёртик из шкатулки, из-за угла улицы. Располагалось оно так, что сразу за кустами начиналась летняя веранда. Алиса заметила на ней Макса. Она хотела его окликнуть, как вдруг воздух встал в горле комком, а улыбка медленно исчезла с лица…
Макс целовался с какой-то девицей. Вот они прервались, и она облокотилась на него. Сидели они к Алисе спиной, но так близко, что она слышала каждое слово…
— Любимый, а твоя девушка не против, что ты сейчас со мной? — шутливо сказала девица.
— Ты ещё можешь о ней думать? Даже меня уже тошнит… — Макс обнял её за плечи.
— Но всё же… Ты не думаешь сначала хотя бы расстаться с ней для начала? Мне не по себе, чувствую себя любовницей…
— Тебе нечего переживать, я очень скоро порву с ней, потерпи. Тем более что я даже не должен искать повод…
— А подробнее? — с интересом повернулась она к нему.
— Да у них в классе какой-то новенький. Постоянно вижу их вместе… Теперь вот притворяюсь, что ревную. Думаю, подождать ещё примерно до следующей недели и заявить ей, что больше так не могу, и чтобы она ушла, раз не может быть верной для одного человека.С другой стороны улицы вышел Ваня. Он увидел Макса, девицу и Алису, которая вся в слезах и закрыв себе рот рукой, стояла за кустами. Он не мог слышать разговор, но ему всё было понятно без слов.
«Не уж-то всё же сцена у фонтана? Я не ошибся на его счёт…»
Разговор между тем продолжался.
— Мне даже обидно за неё. Как девушка, я её понимаю… Но, по-моему, комично, что это скажет тот, кто изменял ей каждый день эти два года…
— Ты на чьей стороне?!
— Конечно на твоей, не сердись, — и она чмокнула его в щеку.
Макс оттаял.
— Ладно, тебе пора идти, а то она скоро придёт.
— Хорошо, увидимся.
Алиса побежала со всех ног от места, которое стало для неё чёрным…
Отбежав достаточно далеко, она без сил села на бордюр и уткнулась лицом в колени.
«Как?.. Как такое могло произойти?.. Макс… Как он мог?..»
Алиса плакала на взрыв.
«Какой же дурой я была! Меня так легко надурили! И в чём?.. Как же стыдно… А ведь я была слепа… Мы ведь с ним встречались два года, но ни разу даже не поцеловались, а я просто делала вид, что так и должно быть… Идиотка!..»
Вдруг она услышала звук шагов.
«Пожалуйста, кто бы ты ни был, просто иди мимо! Умоляю…»
Но шаги стали ближе… Она поняла, что этот человек стоит прямо напротив неё и почти физически чувствовала его взгляд на себе, однако поднять голову не решалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Говорю, я люблю тебя!
Hayran KurguВы когда-нибудь стояли ночью на крыше высокого здания? Это захватывающий вид, даже если не горят фонари и не видно на небе звёзд. Такие места не любят полутонов, и разговоры, которые может здесь услышать проносящийся мимо ветер либо невинны и чисты...