глава 15.

656 36 8
                                    

После разговора с Максом Алиса чувствовала себя не в своей тарелке. Очень не хотелось думать, что у неё есть в школе скрытый враг, который хочет изо всех сил просто выжить её оттуда.
С одной стороны, она чувствовала своего рода облегчение от того, что её бывший не при чём, учитывая, что совсем недавно она считала его даже более близким, чем Карину, но с другой — теперь она не имела ни малейшего понятия о том, кто хочет ей навредить.
Пока девушка прибывала в пространстве, петляя между деревьями на аллее, Ваня неизменно следовал за ней.
Честно говоря, он был немного в замешательстве от поведения Алисы. Сразу же после разговора с этим чокнутым, она просто развернулась и пошла бродить по району, даже ни разу не повернувшись, чтобы посмотреть идёт ли он за ней. А он шёл.
Мог бы и сразу уйти, даже факт того, теперь он её парень не помешал бы, но мешало кое-что другое — она всё ещё была в его куртке. И как только не замечает? Так и идёт с прижатыми к туловищу руками… А вот он порядком замёрз, но отвлекать её от самокопания не хотелось, а то снова наговорит всякой чуши, а потом извиняться будет и помощи просить…
Наконец Алиса остановилась и мотнула головой, отгоняя лишние мысли. Сейчас надо встретиться с Кариной и узнать, как у неё обстоят дела с источником сплетен. Она потянулась за телефоном, как почувствовала, что не может пошевелить руками.
«Точно, куртка Вани. Вот блин, совсем из головы вылетело. А где он сам?..»
Девушка развернулась и носом упёрлась в грудь парня.
— Оо… Вань, ты не мог бы помочь с курткой?
— Не хочу.
Парень довольно ухмылялся, но она отчётливо видела его посиневшие губы. Алисе стало стыдно.
— Прости, заставила тебя за мной таскаться… Нужно скорее написать Карине, что встречаемся в кафе… Блин, может всё же поможешь с молнией?
— Не хочу, — упрямо заявил Ваня.
— Просто расстегни, неужели так сложно?
— В образе пингвина ты мне больше нравишься.
— Эй, развяжи!
— И не подумаю!
В кафе они пришли только через полчаса. Ваня чуть удивлённо посматривал на Алису. Он думал, что запелёнатая девушка не сможет до него добраться, но был наказан и слегка побит рукавами своей же куртки.
Карина уже ждала их.
— Ну, как дела, «влюблённые» вы наши?
— Как и ожидалось, Макс тут не при чём, — ответил Ваня, садясь на диванчик и с удовольствием вытягивая уставшие ноги.
— У кого ожидалось, а у кого… — Олекса не стала заканчивать и просто устало потёрла рукой глаза. — Ай, не важно, не хочу об этом говорить. Что там со сплетнями?
— Было сложновато выпытать у них что-то стоящее, всё-таки упрямый народец, но результат имеет место быть.
Алиса заметила знакомый огонёк в глазах подруги.
— Не уж то ты уже успела найти зачинщика?
Карина как-то сразу сникла и ответила почти неслышно:
— Ну… Похоже это Кристина.
— Кристина?.. — Алиса удивлённо моргнула.
«Почему… Она?..»
— Ты уверена?
Карина понимающе посмотрела на неё и кивнула:
— Да…
Ваня переводил взгляд с одной на другую, не понимая, о чём они.
— Может, и меня посвятите? А то у меня чувство, что я что-то проспал.
Девушки переглянулись, спрашивая друг у друга, стоит ли ему что-либо говорить.
— Ну, раз мы с тобой в одной тарелке, ты можешь знать… — наконец сдалась Алиса. Взгляд её на мгновение стал стеклянным, она унеслась куда-то в своих воспоминаниях. — Мы с Кариной и Кристиной дружили ещё со второго класса — жили в одном подъезде. Только Карина ходила тогда в другую школу. А вот когда она перевелась…
Алиса замолчала. Карина слегка дотронулась её руки, останавливая.
— Кристина была вполне себе обычной девчонкой, — продолжила она за подругу. — Но именно её «обычность» её очень бесила. Это было у неё всегда — желание быть не такой как все, но при этом она могла только сливаться с толпой лучше всех. В общем она решила придумать «гениальный» план по привлечению к себе внимания. Она хотела подмешать в реактивы на контрольной по химии порошки, которые начали бы дымить и поднять панику, что начался пожар. Не знаю, чем она думала, до сих пор не понимаю, но кажется у неё с тех пор проблемы с головой. Кристина рассказала нам об этом и рассчитывала, что мы её поддержим. Естественно, мы не только не поддержали, но и пытались её отговорить. Она нас не услышала и сказала, что если мы не хотим быть с ней, то и «сверкать в лучах славы» потом будет она одна. Мы с Алисой долго думали над тем, как её остановить. Рассказать учителю не могли, всё же она была нашей подругой, а это уже предательство… И мы понятия не имели что она подмешает и в чём это принесёт. В общем, мы додумались запереть её в пустом классе на время контрольной, и сами на неё не пошли, чтобы охранять Кристину. Но так получилось, что в порыве злости, когда она била и пинала дверь, то случайно повредила замок и даже когда хотели, мы не смогли её вытащить. Пришлось звать взрослых. Кристина устроила жуткий скандал, потом она пыталась нам отомстить, но тогда у неё не было возможности. Ни о какой дружбе речи уже не шло. Но поговорить мы всё же пытались, однако она только орала и даже пыталась кинуть в нас всем тяжёлым, что лежало под рукой… Теперь же у неё в школе есть немаленькие такие связи, и она решила выйти на тропу войны. Она даже не скрывалась, как говорит мой источник, а сразу себя не показала, чтобы больше страха нагнать.
— Интересно, какие же у тебя источники?
— У всех свои секреты, — с непроницаемым лицом отрезала Карина.
— Хорошо, — ничуть не смутился Ваня. — Какие планы по обезвреживанию?
Казалось, на него история не произвела никакого впечатления — за всё время рассказа, его лицо ни разу не изменилось. Не то чтобы это задело Алису, но слегка насторожило.
Она стала глазеть в окно, как часто делала, стараясь отогнать ненужные мысли, но одна всё никак не хотела выходить из головы: он собирает информацию, как бы невзначай спрашивает о том, что, кажется, совсем ему неинтересно, а о нём они не знают НИЧЕГО.
«Нужно быть ещё более внимательной с ним, хотя бы первое время. Осторожность не помешает, а я успела уже убедиться, что сейчас расслабляться нельзя…»
***
Раз, два, три, четыре… Дойдя до шестой плитки сквозняк замедлился и, недовольно ворча, со скрипом протиснулся в щель в другой стене. Ветер, не давая ему толком отдохнуть прохладой первого снега с дождём, снова стал поспешно заталкивал его в другую, заставляя брата выносить ему подробности. Разговор в этот раз пришлось перенести на чердак из-за погодных условий. В очередной раз проносясь мимо, сквозняк всё же не удержался и хорошенько обдал прохладой ноги стоящих людишек, но тем, кажется, было абсолютно не до этого.
— Долго.
— Не торопи, у нас же нет сроков.
— Верно, но ты теряешь баллы.
— А тебе что беспокоится? Ты планировал выиграть и в этот раз, разве нет?
— Ничего не имею против такого расклада, просто мне жаль тебя — в который раз такая разительная разница в очках, — человек поцокал языком. К слову, жалости в его голосе и в помине не было.
— Влад, не смеши. Я всё устрою, в этот раз у меня презабавная мишень. Осталось только дать толчок, и этот ёжик у меня на водопой полетит.
Парень покачал головой.
— Научись уже разговаривать нормально, а то чувство, что тебя инопланетяне подбросили, — он слегка поморщил нос, как аристократ, услышавший в речи юной дамы непристойное слово.
— Очень смешно… — с сарказмом ответил собеседник.

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя