глава 4

836 37 16
                                    

Алиса без интереса ковырялась вилкой в омлете, задумавшись о своём. Резко поставленный на стол поднос заставил её вздрогнуть и вкинуть голову.
— Опять?.. Я же просила…
— Просто все остальные столики заняты. Да ладно тебе, мы всё же одноклассники. Что, нам теперь поесть даже вместе нельзя?
— Ну не то чтобы совсем нельзя, — слегка смутилась Алиса, тоскливо обводя взглядом полную столовую. — Но это место уже…
— Ты видела распределение групп на проект по биологии? — перебил её Ваня.
— Нет ещё. Так ты не собираешься…
— Мы с тобой в одной команде.
— Что?!
Ваня показал ей фотографию на телефоне.
— С нами ещё какая-то Жанна, но я её в классе не видел…
— Она на соревнованиях по гимнастике, — процедила сквозь зубы Алиса.
— Так мы будем делать проект вдвоём? — дошло до Вани.
— Выходит…
На стол опустился ещё один поднос.
— Эй, Алиса, стоит мне отойти, как ты уже с другими парнями флиртуешь?
Макс колюче смотрел на Ваню. Алиса поспешила спихнуть его со стула, от чего тот чуть не упал.
— Э-это просто мой новый одноклассник, обсуждали проект по биологии…
— Ага… — недовольно подтвердил Ваня.
— И как, на чём решили? — холодно поинтересовался Макс.
— Что завтра после уроков мы пойдём ко мне, чтобы его делать, — среагировал быстрее Алисы новенький.
— Что?!
— Мы же так договаривались, — гаденько улыбнулся Ваня, незаметно показывая ей язык.
— Правда, что ли? — сощурился Макс, испытующе смотря на Алису.
— А?.. А, ну да…
— Понятно… — задумчиво-мрачно протянул парень.
— Зачем ты это сказал?! — набросилась Алиса на Ваню, когда он со звонком сел за парту.
— Нам всё равно надо где-то сделать этот проект. Да и к тому же, что тебе мешало сказать, что мы о таком не договаривались?
— Ты!.. Ты!..
— Что я?
— Почему именно у тебя?! Что мешало тебе сказать хотя бы, что пойдём в библиотеку?!
— Послушай, — развернулся Иван к ней. — Я не запихиваю тебя к себе силком. Не хочешь, не приходи. Можем сделать проект по отдельности, а потом представить, как один.
— Ты ещё не изучил Тамару Михайловну… Окей, у тебя, так у тебя!
«Блин, а ведь действительно к нему придётся иди… Хотя с другой стороны, это всего лишь проект. Ничем, кроме учёбы, мы не будем заниматься…»
***
Вечерний ветерок игриво прыгал по антеннам. Безмолвный свидетель практически всего, что происходит в мире, он слушал разговор, перебирая волосы у стоящих на крыше людей.
— Показывай.
На покрытие упало несколько фото.
— Среднее звено. Больше шести дать не могу.
— У неё есть парень.
— И всё же не выше семи.
— Не выводи меня. Ты и сам знаешь, что не меньше десяти!
— Девять. Это моё последнее слово. И того, я опережаю тебя на два очка. Что же делать? Думаю, такими темпами я снова выиграю у тебя.
— И не надейся. Завтра я свой шанс точно не упущу…
***
Захлопнулась дверь квартиры.
«Почему у меня чувство, будто щёлкнула мышеловка?.. Чёрт, не думай об этом! Ты пришла сюда заниматься.»
— Мы будем работать в зале. Садись, располагайся. Чай будешь?
— Не нужно, я здесь только ради проекта.
— Тогда начнём.
Они разложили нужные материалы и начали поиск информации по теме проекта. Алиса нервно мяла пальцы и Ваня это заметил.
— Что-то не так?
— О чём ты?
— Ты какая-то напряжённая.
— С чего ты взял?..
— Ты сейчас себе пальцы вывихнешь.
— А, это… Не обращай внимания…
Ваня внимательно пригляделся к ней и неожиданно хмыкнул, поняв в чём дело
— Ты что, ни разу у парня дома не была?
— А с чего бы мне там бывать? Я… я же сказала, забей.
— Ты боишься, что я что-то тебе сделаю?
— Я? Боюсь? Не смеши меня!
— Боишься. Переживаешь, что я сделаю что-то вроде этого…
Он резко подался вперёд и поцеловал её. Алиса в шоке просто прилипла к спинке дивана.
— Что?.. Ты!!! КАК?! Что ты творишь?!
— А что не так?
Такой ответ на пару секунд ввёл девушку в ступор.
— Это… недопустимо! Ты не можешь целовать меня вот так!
— Почему? Я открыто выражаю свои чувства и делаю то, что хочу делать.
— Но я люблю другого человека, и ты это знаешь!
— Это не суть важно.
— Нет, это важно. Если поцелуй без любви — это разврат!
— Мне не важно, что ты говоришь.
— Ты!..
— Ты закрыла глаза во время поцелуя, значит ты этого хочешь.
— Но!..
— Разберись в том, что чувствуешь сама, а потом уже пытайся со мной спорить. Может, продолжим делать проект? Работы ещё много.
— В другой раз! — крикнула девушка и просто сбежала из квартиры.
Ваня откинулся на диван и расхохотался.

Говорю, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя