1 глава

639 10 1
                                    

1 глава - Воссоединение семьи "Учиха"

— Нет! Я не поеду, Аники! Сколько, можно повторять? Если им так надо, пусть сами приезжают! — брюнет не на долго замолчал, выслушивая собеседника. — Я... Ух! Всё, я понял. Завтра уже буду готов. Завтра утром, заеду за тобой. — послышались гудки и телефон был отброшен на рабочий стол. Брюнет сложил руки в замок, операясь логтями на стол и приложил их ко лбу, устало выдыхая.

Саске должен поехать в деревню к родителям, но оставить компанию он не мог. Итачи сказал, что оставит это дело на проверенного человека, но Саске не мог просто довериться кому попало. В итоге под угрозы брата, мол: "Либо едешь и оставляешь компанию на Обито, либо компания останется без присмотра." Саске придётся свыкнуться с его решением. Конечно, брюнет понимал, что Итачи не оставит компанию без присмотра, но спорить с ним было бесполезно.

— Саске-сан. — из-за двери показалась девушка с длинными, алыми волосами, слегка торчащими в разные стороны. Глаза прикрывали очки, на достаточно подтянутой фигуре красовался строгий костюм: белая рубашка и обтягивающая, черная юбка. Она грациозно прошлась по кабинету, держа в руках какие-то бумаги.

— Что-то случилось, Карин? — Учиха отвлёкся от своих мыслей и взглянул на секретаршу.

— К нам пришёл человек, заявляющий, что эта кампания теперь в его руках на ближайшие 2 недели.

— Эх, сообщи всем рабочим, что компанией "Uchiha ink" ближайшие 2 недели будет управлять Учиха Обито. — Саске медленно поднялся с рабочего места и подошёл к девушке. — Рабочий день окончен. Полагаюсь на тебя, Карин. — брюнет погладил девушку по волосам и нежно поцеловал в щёку.

— Я вас не подведу! — щёки девушки покрылись богровым румянцем. Красноволосая давно была влюблена в босса, но сказать не решалась.

Саске нежно улыбнулся, проводя Карин ободряющим взглядом, захватил свои вещи и вышел из кабинета, направлясь к выходу из здания компании. Подойдя к чёрному "Ferrari", он закинул чемодан с бумагами на задние сиденье и сел за руль. Телефон снова зазвонил. Брюнет газанул, беря в руки мобильник. На телефоне отображалась надпись "Мама".

— Ало. — ониксовые глаза внимательно следили за дорогой. — Да, мам. Завтра поедем к вам. Не переживай, в компании всё хорошо. — машина резко затормозила на светофоре. — М? Нет, я не устаю. Хорошо, хорошо. Жди нас с Итачи завтра, люблю тебя. — гудки. Машина тронулась, прямоугольная железка была откинута на передние, пассажирское сиденье. Водитель был напряжён и жутко измотан. В какой-то степени он даже был благодарен брату за то, что тот отправляет его на своеобразный отдых.

Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя