7 глава

195 2 2
                                    

7 глава - Первый день в ВУЗе

— Нет.. Постойте! Не уходите! — из-под закрытых век катились слёзы. — Саске! Мама! Папа! Нии-сан! — в груди ощущалась душераздирающая боль.

Внезапно что-то тёплое коснулось щеки, а после лицо опалило горячие дыхание. Веки разомкнулись и взору опухших от слёз глаз предстал Учиха, что смотрел обеспокоенно и с любовью.

— Тише, тише, — руки прижали к себе дрожащие тело, после чего блондин уткнулся лицом в плечо любимого и заплакал ещё сильнее. - Я тут, солнышко. Я рядом и не брошу тебя.

Как всегда холодные руки бродили по спине блондина, прижимая ближе и успокаивая. Постепенно Наруто смог выровнить дыхание и успокоиться. Слёзы уже не лились рекой, а остатки брюнет стёр большими пальцами.

— Что тебе приснилось? Почему ты плакал? — на эти слова блондин лишь сильнее сжал футболку любимого. — Я не заставляю тебя. Если не хочешь, можешь не говорить.

— Мне приснилось, что все меня бросили... — резко начал Нару, буквально шепча слова. - «Соберись, Узумаки! Ты что, девка!?»

— Я тут, не переживай. Никто тебя не бросит, всё будет хорошо, не плачь, — продолжал утешать брюнет, поглаживая золотистые волосы.

Немного похлопав ресницами, блондин вытянул руки вперёд, увеличивая расстояние между ними.

— Я не девочка. Не нужно меня успокаивать... — блондин говорил тихо, а взгляд его был направлен вниз. Просидев минуту в недоумении, брюнет взял Узумаки за руки и повалил его, прижимая к кровати. — Что ты делаешь?..

Ничего не ответив, Саске приблизился к лицу, опаляя пухлые губы горячим дыханием.

— Хватит упираться, солнышко, — брюнет быстро чмокнул блондина в губы и поднялся с кровати, оставляя его одного лежать в недоумении.

Не прошло и пару секунд, как Нару вскочил с кровати и уткнулся в спину любимого.

— Не оставляй меня!.. — слова прозвучали с испугом.

Тихонько хмыкнув и ухмыльнувшись, Саске развернулся и поднял блондина за бёдра.

— Ведёшь себя как ребёнок, малыш, — Учиха начал целовать личико парня. — Ещё раз так скажешь и я тебя накажу.

— Придурок Теме.

— И ты любишь меня, — Учиха ухмыльнулся и соприкоснулся своим лбом со лбом блондина.

Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя