19 глава - Ревность
Предупреждаю, что я знаю о том, что совершеннолетие у японцев только после 20.
__________________________________________________— Котик, ты иди на пару, а мне надо отлучиться, — произнёс блондин, ощущая подступающую рвоту.
— Всё в порядке? — с ноткой беспокойства поинтересовался Учиха.
— Да-да, милый, — пролепетал парнишка и вышел из кабинета.
Возле уборной Наруто поджидали неприятности, а точнее парочка одногруппников и их приятелей.
— Наверное скучал по нам эти выходные? — заговорил главарь.
— Каэдэ... — недовольно заикнулся Узумаки, замерая на месте.
— Мы тут подумали... Ты ведь уже почти взрослый мальчик, — подал голос кто-то из компании. — Мы поможем тебе до конца стать взрослым.
Парни шли на блондина, пока тот решил не медлить и действовать. Он ударил в челюсть впереди стоящему. Пока все суетились, Наруто дал дёру с места происшествия. Заприметив впереди знакомую тёмную макушку, он было обрадовался, как вдруг был затащен кем-то в тёмную комнату. Рот закрывали рукой, прижимая грудью к стене и кажется раздевая Узумаки. Казалось это конец, из глаз, словно озёра потекли солёные реки, пока их обладателю собирались вновь сделать больно, но...
За дверью внезапно послышались удары, сдавленные крики, хрипы. Там кто-то точно дрался. Пока похититель отвлёкся, Наруто со всей силы наступил ему на ногу, буквально вылетая за дверь. Пред его глазами стоял брюнет, потирающий костяшки на кулаках, а вокруг него валялись те самые ребята.— Солнце! — как-то удивлённо и обеспокоенно произнёс обладатель ониксов.
В руки Саске мигом ворвался блондин, роняющий слёзы одну за другой на чистую рубашку. Руки легли на тонкую талию юноши, прижимая ближе и опуская подбородок на светлую макушку, Учиха произнёс:
— Я рядом, мой хороший... — тело в его руках дрожало и всхлипывало, но больше не бялось ничего.
Через пару минут Наруто успокоился, шмыгая и рассказывая о том, что произошло.
— Вот... — закончил рассказ он, наблюдая, как хмурится его любимый. — Я даже тошнить перехотел... — вспомнил блондин, поглаживая живот.
— Тебе было плохо? — аура вокруг парня стала ещё темнее.
— Прости, прости... Я просто думал это не так важно, — оправдывался Узумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеЭто история о необычной любви Узумаки Наруто и Учихи Саске. Вместе и порознь им придётся многое пережить. Надеюсь вам понравится, спасибо всем за прочтение. Саске/Наруто Минато/Кушина Фугаку/Микото Итачи/Дейдара и другие шипы.