21 глава

121 6 0
                                    

21 глава - Усталость

Здравствуйте ещё раз. Мне постоянно говорят, что хотят увидеть интимные сцены в фанфике, по этому в этой главе я постараюсь сделать их побольше, чтобы вы не на долго насытились. А возможно и не буду. Может просто почаще буду писать постельные сцены на протяжении глав.
Спасибо за внимание и понимание.♡
__________________________________________________

— Спать.

— Трахаться.

— Спать.

— Трахаться.

— Спа..ааа! — не успел договорить блондин, как вдруг его повалили на кровать. — Я устал!

— А я нет, — равнодушно произнёс Учиха, доставая презики из тумбочки.

— Давай я тебе только минет сделаю, а этим займёмся утром... — небесные глаза смотрели с мольбой.

Саске не мог отказать такому личику, по этому положил пакетики обратно в тумбочку и поменял парней местами.
Наруто опустился на колени, уткнувшись лбом в пах Учихи.

— Сейчас усну... Как у тебя ещё силы на что-то остались? — бубнил юноша.

Брюнет лишь усмехнулся, упращая любимому задачу тем, что расстегнул ширинку. Узумаки прильнул губами к горячей плоти, медленно облизывая по всей длине. Саске тяжело дышал на горячие действия своего парня.

— Люблю тебя, чудо, — произнёс возбуждённым голос тёмноглазый.

Наруто старался доставлять как можно больше удовольствия своему возлюбленному. Руки быстро скользили вверх и вниз, а губы и юркий язычок облизовали и сосали стоящую плоть.
Учиха не мог долго сдерживаться, по этому через пару минут кончил в сладкий ротик своего чуда. Блондин без претензий проглотил вязкую жидкость и плюхнулся рядом с любимым. Брюнет поглаживал золотистые локоны наблюдая за тем, как в действительности его солнце устало.

— Прости, что заставил, — бледные губы оставили мягкий поцелуй на бронзовом лбу.

— Ничего... — сонно бормотал его облодатель. — Мне нравится доставлять тебе удовольствие таким образом.

Наруто моментально провалился в сон. Парень очень устаёт за время учёбы, тем более сейчас он встречается с Саске, по этому энергии уходит куда больше.
Белые руки медленно оглаживали черты лица спящего юноши. Их облодатель медленно прилёг рядом и отправился за любимым в небытие.

Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя