17 глава - Первый раз
Расстегнув ширинку, дрожащими пальцами Наруто вытащил стоящий член внушительных размеров. Сглотнув, блондин поднялся, заглядывая в тёмные омуты. Вопросительно посмотрев, Учиха удивлённо смотрел на то, как Узумаки начал посмеиваться. Так искренне он не смеялся больше года, по этому Саске смотрел не отрывая глаз, как на какое-то чудо.
Отсмеявшись, юноша улыбнулся и неожиданно прильнул к возбуждённой плоти, посасывая и облизывая головку. Тёмные пряди прикрывали затуманенный взгляд обсидиановых глаз. Их обладатель тихо стонал, перебирая золотистые прядки. Решив, что этого мало, Наруто попробовал взять член глубже, сжимая горлом и активно работая языком. Тёплые руки надрачивали у основания толстого ствола. Приподняв голову, Учиха скользнул рукой по гибкой спинке, опуская ладонь на половинку округлых булочек, надавливая пальцем на розовое колечко мышц. Простонав, Узумаки вызвал вибрацию, которая заставила тонкие пальцы ещё сильнее впиться в светлые волосы.
Саске нежно потирал проходик, надавливая на него всё сильнее и сильнее. Вибрация проходила по возбуждённой плоти и в один момент не выдержав, из неё плеснула белёсая жидкость, ценная как сама жизнь, прямиком в ротик блондина. Капельки скатывались по подбородку, пока юноша проглатывал всё без остатка.— Прости, что не предупредил, — с отдышкой произнёс парень, кладя любимого поверх своего тела и опуская колени по обе стороны бёдер. — Ты умничка, сладкий.
Наруто внимательно наблюдал за действиями Учихи. Ловко выудив из тумбочки смазку, которую он припас на всякий случай, аккуратно выдавил на пальцы, а позже и на саму дырочку.
— Сейчас будет слегка неприятно. Пожалуйста выпяти свою прекрасную задницу и расслабься, — брюнет поцеловал смущённого парня в щёку, который сделал то, что у него попросили.
Длинные пальцы проникли в горячие глубины под звонкий вскрик, эхом отдававшийся в комнате. Саске медленно исследовал стонущего блондина изнутри, целуя смуглую шею. Пальцы двигались медленно и аккуратно, чтобы не доставить случайно боли или дискомфорта. Не прошло и 2-х минут, как в Узумаки орудовало уже 4 пальца. Учиха ощущал, как внутри дрожащего тела всё текло.
— Твоё тело действительно такое же, как у девушек, — прошептал брюнет на нежное ушко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеЭто история о необычной любви Узумаки Наруто и Учихи Саске. Вместе и порознь им придётся многое пережить. Надеюсь вам понравится, спасибо всем за прочтение. Саске/Наруто Минато/Кушина Фугаку/Микото Итачи/Дейдара и другие шипы.