16 глава - Мы справимся
Солнце заходит за горизонт, а чёрная "Ferrari" рассекает пустую дорогу. Так как в машине мест всего 5, кто-то один должен был остаться, но они решили поступить иначе. Не смотря на все правила, Узумаки усадили на колени водителю, ведь тот упорно настаивал. Не сопротивляясь, Наруто пару раз спросил про штраф, на что Саске лишь отшутился. К счастью до нынешней дороги камер не попадалось, но из-за этого дорога оказалась длиннее.
Все, кроме братьев Учих и младшего блондина спали, тихо посапывая.— Малыш, почему не спишь? Неудобно? — внезапно задал вопрос водящий, поглаживая юношу по спине и целуя в висок.
— Думаю по поводу предстоящего разговора, — незамедлительно ответил тот, шепча на ухо брюнета.
— Я надеюсь, что всё пройдёт гладко... — Саске слегка улыбнулся и взглянул на собеседника. — Я действительно удивлён тем, что ты решил дать мне шанс.
— Вот так вот, — выдохнул блондин. — Любовь зла.
— Полюбишь и козла, — донеслось с заднего сиденья.
Наруто тихо посмеялся с ответа Итачи, после слегка тряся брата за плечо.
— Нии-сан, мы скоро приедем, — шептал Узумаки, пока длинноволсый сонно поднимал веки.
Дальше парни ехали почти молча, прирываясь на незначительные фразы.
Припарковав машину в гараже дома родителей, Саске вынес любимого на руках, пока Аники будил их родителей. Тсукури молча прогуливался по окрестности, в которой давно не был.— Мам, мы пойдём в дом к Кушине и Минато. Переночуем скорее всего тоже там, — оповестил Итачи, целуя мать в щёку. — Спокойной ночи.
— И вам, родные. Буду надеяться, что Кушина простит нашего петушка, — женщина тихо посмеялась и удалилась вместе с мужем.
Аккуратно посадив Узумаки на капот машины, Учиха впился в его сладкие губы. Наруто положил руки на плечи возлюбленного, отвечая и тихо мыча. Часто отстраняясь, Саске вновь впивался обратно, вызывая приглушённые стоны у юноши, что начинал биться в сладкой агонии, закатывая глаза.
Недовольно цокнув, Дейдара подошёл к брюнету со спины и оттолкнул его от младшего братика, который выглядел так, будто сейчас задохнётся.— Эй! — ониксы недовольно сузились, разглядывая недруга.
— На "эй" зовут свиней, а я Дейдара, — раздражённо ответил блондин, хватая Узумаки на руки. — Ита, пошли!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеЭто история о необычной любви Узумаки Наруто и Учихи Саске. Вместе и порознь им придётся многое пережить. Надеюсь вам понравится, спасибо всем за прочтение. Саске/Наруто Минато/Кушина Фугаку/Микото Итачи/Дейдара и другие шипы.