5 глава

235 4 9
                                    

5 глава - "Поступил!"

Завтра уже экзамены. Наш будущий ученик ВУЗа сидел над учебниками и решал очередное задание, которое ему дал Саске. Под глазами появились синяки. Уже за 10 часов вечера, но Наруто до сих пор сидит за учебниками. Обычно Учиха не позволяет ему такого, но он то не знает, поскольку на деловом собрании, а Тен-тен, что попросили приглядеть за блондином, сейчас уже спит. Узумаки удалось обмануть девушку, по этому он сейчас сидит и учится.

Flashback

— Саске сказал отправить тебя - спать, — в комнату зашла шатенка.

— Угу, — блондин вяло плюхнулся на кровать в одной футболке, что дал ему Саске.

— Спокойной ночи, — девушка улыбнулась и вышла за дверь.

— Спокойной.. — блондин закрыл глаза.

Пролежав так ещё 3 минуты, Наруто вскочил с кровати и сел обратно за стол, включая лампу и открывая учебники.

End Flashback

— Последняя задача осталась... — отложив оставшиеся учебники, он принялся заканчивать экономику.

Дверь открылась и в комнату вошёл брюнет с уставшим видом.

— Нару? — Учиха обратил внимание на блондина, что сидел за столом с горой учебников.

— А? — парни в недоумении смотрели друг на друга.

Первым опомнился Саске. Он быстрым движением оказался возле блондина и подхватил его на руки.

— Я же говорил! До поздна - не сидеть! — брюнет укусил любимого за щёку.

— У меня осталась последняя задача! Если ты не забыл, завтра экзамены! — Узумаки повысил голос на своего парня.

— Так вот по этому, тебе и нужно лечь пораньше! Если ты не выспишься, всё пойдёт на смарку! — Саске кинул блондина на кровать и навис сверху.

Огалив загорелое плечо, Учиха впился зубами в нежную кожу, слушая громкий вскрик, а после тихий стон. Отстранившись, он разглядывал искусаные плечи любимого. Блондин смущённо прикрыл лицо.

— Сколько ещё мне тебя наказывать? — брюнет нежно поцеловал укус.

— А ты не наказывай. Кто тебя заставляет? — блондин тихо бурчал под нос. — Саске, пожалуйста, одна задача и всё! — в этот раз, он сказал чётко, убирая руку от лица.

Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя