11 глава

114 6 1
                                    

11 глава - Конец отношений

Время шло. Пронеслось уже шестнадцатилетие Наруто. Близился новый год. Подготовка шла полным ходом, отношения парней крепли. Казалось бы...

Flashback

— Где же его черти носят... — бормотал Узумаки.

— Не переживай ты так. Что с ним могло случиться? — успокаивал его брат.

— Учитывая то, что от него в последнее время пахнет духами... — прикусывая губу, Наруто скомкал одежду.

Звонок в дверь. Блондин моментально подошёл к ней, открывая. За порогом стоял Учиха от которого жутко несло спиртом.

— Где ты был!? — зло произнёс парень. — Ты время видел!? Уже 11 вечера!

— Заткнись! — рыкнул брюнет, от чего Нару вздрогнул. — Знай своё место.

Саске замахнулся на шокированного Узумаки и одарил его лицо жёсткой пощёчиной. Щека загорела, а из глаз потекли слёзы.
Брюнет тихо фыркнул с отвращением.

— Ещё раз такое выкинешь и мы расстаёмся, — удаляясь произнёс тот.

К блондину подбежал Тсукури, успокаивающе обнимая и гладя по голове.

— Что случилось? — Итачи вышел с кухни, вопросительно смотря на парней.

— Твой брат совсем с катушек слетел! Ударил Нару! — в этот раз уже злился Дейдара.

Хмуря брови, длинноволсый подошёл ближе к ним и погладил блондинов по голове.

— Я с ним поговорю, — серьёзно произнёс тот.

На утро Саске долго извинялся на коленях перед Наруто, пока тот плакал. Дейдара посоветовал его тоже ударить, но Узумаки не смог. Итачи был ещё злее, по этому добавил брату побольше работы, чтобы не было времени пить.

End Flashback

После того случая Наруто ещё долго держал обиду на брюнета. Он больше не ждал его после работы, если тот задерживался, а сразу ложился спать. Не будил по утрам нежным поцелуем, лишь пустым голосом. Солнечная улыбка больше не сияла для Учихи.
Позже отношения нормализовались, но ничего уже не будет, как раньше...

***

Блондин стоял у стола и заканчивал готовить салаты. Через 2 часа будет новый год и парни решили встретить его вместе.

Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя