22 глава - Конец..(?)
Узумаки мирно спал в обнимку со своим парнем, пока тот продолжал заниматься бумажной работой. Ониксы оглядели одежду на тёплом теле, напоминая о том, как блондин не раз являлся в школу в шортах, не смотря на то, что идёт снег. Как и сейчас белые мухи осыпали здания, прохожих, деревья и дороги.
Саске любил зиму, не смотря на то, что сам родился в июле. Навевали воспоминания, как у парней было двойное свидание точно в такую же погоду. Учиха по прежнему винил себя за то, что осмелился прервать их счастье.
Внезапно спящее тело пошевелилось, а небесные очи были распахнуты.— Мы скоро домой..? — сонно произнёс их облодатель.
Брюнет взглянул на циферблат часов и печально выдохнул.
— Думаю я тебя отправлю домой, а сам останусь, — произнёс он.
— Я так не хочу! — недовольно нахмурился Узумаки.
Саске тупил взглядом в стол, размышляя как поступить. Тишину нарушил стук в дверь, заставляя директора поднять взгляд и произнести:
— Войдите, — вновь грубо и без нотки нежности.
На пороге показалась красноволосая бестия с бумагами и бутылкой вина.
— Мы всем коллективом решили сделать вам подарок и дать отдохнуть этим вечером, — девушка солнечно улыбнулась, кладя стопку на стол и поправляя очки. — Все нужные бумаги готовы, по этому хочу предложить вам немного выпить.
Учиха был в шоке от такого подарка, по этому улыбнувшись поднялся, оставляя блондина за столом. Светлые брови нахмурились, создавая морщинки на смуглом личике. Саске не мог не заметить, как злится его чудо. Выхватив бутылку, он поблагодарил Карин, после вытаскивая пробку и делая глоток напитка из горлышка.
— Эй! Только не пей много! — взволновано воскликнул Узумаки, подрываясь с места.
— Карин, спасибо ещё раз, но я хочу развлечься, — произнёс тёмноглазый, зажимая юношу между собой и столом.
Девушка явно раздражённо покинула место вечеринки.
Белые руки перевернули бутылку, проливая половину красной жидкости на тонкую шею. Наруто слегка вскрикнул от неожиданности и холодного напитка, что стекал по его телу.— С..Саске... — заикнулся он.
Футболка юноши промокла, а тело казалось липким. Учиха снял бесячую вещь с прекрасного тела, начиная слизывать алкогольные капли. Наруто горел от смущения, пока язык гулял по его коже. Саске спустился ниже, стягивая джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеЭто история о необычной любви Узумаки Наруто и Учихи Саске. Вместе и порознь им придётся многое пережить. Надеюсь вам понравится, спасибо всем за прочтение. Саске/Наруто Минато/Кушина Фугаку/Микото Итачи/Дейдара и другие шипы.