3 глава - Временные трудности
— Саске! Саске! Постой! Ах.! — блондин заливался смехом.
— Теперь, я знаю твоё слабое место! — брюнет уже 5 минут щекотал своего парня.
С того момента, как они начали встречаться, прошло 2 дня. Парни живут в гармонии. Правда, Наруто любит устраивать истерики и обижаться на Учиху, но они быстро мирятся.
Щелчёк.— Блин. Звук забыл выключить, — в дверном проёме стоял Итачи с телефоном в руках.
— Итачи-сан! Умоляю! Помогите! — из голубых глаз потекли слёзы.
— Отото, заканчивай, — старший брюнет направился к своему брату.
— Пусть знает, как оскорблять помидоры и всю полезную пищу! — Саске с удвоенной силой защекотал возлюбленного.
— Ах! Ах! — блондин застонал в голос.
— О, так значит мы на стоны перешли? Постонешь ещё немного - отпущу. — брюнет ехидно улыбнулся, но в ту же секунду оказался в метре от блондина.
— Всё, Отото, хватит. — Итачи держал брата под плечи, чтобы тот больше не смог прикоснуться к блондину. Последний же в свою очередь лежал на кровати клубочком и захватывал ртом воздух.
— С..спасибо, Итачи-сан, — уже немного успокоившись, произнёс блондин.
— Не за что. Но советую всё же начать, правильно питаться. Иначе в следующий раз, Саске тебя убьёт.
— Изнасилую. — вставил свои 5 копеек последний.
— Я понял...
— Ты же умеешь готовить, за одно и Саске обзаведётся жёнушкой, — закончил Итачи.
Наруто тихонько показал язык своему парню и тихо захихикал.
— Аники, пусти меня к этому засранцу! — блондин вздрогнул.
Брюнет резко вырвался из хватки брата и повалил своего парня на кровать, вжимая в матрас. Бледные губы впились в алые и слегка припухшие губки пассива. Они терзали их сладким поцелуем, кусая и облизывая. Закончив "Пытку", Саске оторвался от любимого и поцеловал его в нос.
— Зверь. — на выдохе произнёс последний.
— За то, я люблю тебя, — Саске начал нежно целовать загорелое личико, слушая тихие посмеевания блондина.
Сзади раздался кашель. Оба брюнета моментально обернулись. В дверном проёме стоял Фугаку и недовольно смотрел на младшего сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеЭто история о необычной любви Узумаки Наруто и Учихи Саске. Вместе и порознь им придётся многое пережить. Надеюсь вам понравится, спасибо всем за прочтение. Саске/Наруто Минато/Кушина Фугаку/Микото Итачи/Дейдара и другие шипы.