// Хочу заранее вас предупредить, что информация в фанфике могла поменяться, так как я давно его забросила и некоторые вещи не помню. //
10 глава - "Давай будем вместе всегда-всегда!"
Приоткрывая глаза, блондин не обнаружил рядом Саске. Сонно поднимаясь, он поплёлся вниз с мыслями о том, что Учиха ушёл на работу.
— Саске... — пробормотал Узумаки, глядя на брюнета, что быстро запихивал в себя еду.
— Доброе утро, малыш, — прожевав еду, произнёс тот.
Наруто выдохнул и улыбнулся, отойдя в коридор, он взял расчёску. Вернувшись на кухню, блондин подошёл к своему парню со спины, целуя в висок и аккуратно прибирая волосы, оставляя на них милую, голубую заколку.
— Спасибо, солнышко, — Учиха поднялся с места и поцеловал любимого в лоб, обнимая.
— На работу опаздываешь? — Наруто прижался щекой к сильной груди.
— Ты же знаешь ответ, родной, — поглаживая по спине, произнёс Саске, посматривая на время.
— Я помою посуду, не переживай, — направляя взгляд в любимые ониксы, произнёс Узумаки.
— Хорошо, милый, спасибо, — Учиха чмокнул его в висок и направился к выходу.
Проследовав за ним, блондин поцеловал его в губы на прощание и закрыл дверь.
— Сегодня придёт Дей... — на выдохе произнёс парень, отправляясь на кухню.
До прихода брата Наруто вымыл посуду, прибрался дома и закончил с домашкой. Вдруг на столе завибрировал телефон.
— Видеозвонок от Саске? — блондин расплылся в улыбке, принимая вызов.
— Привет, лисёнок, — донеслось из трубки.
Пока Узумаки устанавливал телефон, на него смотрели пара чёрных глаз.
— Привет, котик, — улыбнулся в камеру блондин.
— Как дела у моего ангелочка? — не отрывая нежного взгляда, произнёс собеседник.
— Ммм, да вот, уроки только закончил, — показывая учебник и убирая его, произнёс Нару.
— Ждёшь Дея? — Саске отвёл взгляд в сторону, тихонько ухмыляясь.
— Я готов поклясться, что ты что-то замышляешь, — нахмуривая брови, блондин уставился на Учиху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеЭто история о необычной любви Узумаки Наруто и Учихи Саске. Вместе и порознь им придётся многое пережить. Надеюсь вам понравится, спасибо всем за прочтение. Саске/Наруто Минато/Кушина Фугаку/Микото Итачи/Дейдара и другие шипы.