8 глава - Обычный день парочки
Прошла уже неделя с того момента, как парни посещали больницу. Блондин без всяких трудностей ходил в ВУЗ. Сейчас они сидят в обнимку и спокойно беседуют, просматривая фильм, который при том выбрал Учиха.
— Нару, а кем ты хочешь стать в будущем? — достаточно неожиданно спросил Саске.
— В плане профессии или личности? — вопросом на вопрос ответил Наруто.
— В плане профессии.
— Ну, не знаю... Мама у меня художница, а папа писатель... Недавно они стали работать мангаками. Я тоже неплохо рисую...
— И сочиняешь неплохо, — брюнет потёрся носом о блондинистую макушку.
— Намекаешь на то, что я вру? — парень нахмурил брови и вздёрнул носик вверх.
— Нет, нет. Просто сказал, — Саске улыбнулся и чмокнул Узумаки между бровок. — Так кем ты хочешь стать?
— Не знаю... Может помогать тебе на работе? — не уверенно произнёс тот.
— А что тебе вообще нравится?
— Психологом хочу стать... Хочу помогать таким как я... — тихо сказал Нару.
— Хех. Мне нравится, — Учиха улыбнулся и потрепал золотистые волосы.
— Давай заведём ребёнка? — с невинными глазками спросил блондин.
— Э!? С ума сошёл!? — от неожиданности брюнет даже вздрогнул и уронил телефон.
— Я хочу ребёнка... — более печально произнёс обладатель голубых глаз, что с грустью опустили свой взор на упавший телефон.
— Ох... Ты ещё сам ребёнок, дорогой...
Наруто тихо всхлипнул и заплакал.
— Ох, ну, малыш... — Саске прижал любимого к себе, тот в свою очередь уткнул лицо в грудь своего парня. — Пойми, ещё рано... У тебя просто сейчас такое время, что ты хочешь детей.
Узумаки тихо плакал в грудь Учихи. Тот нежно гладит его по голове и спинке.
— Вот исполнится тебе 16, тогда я тебя и трахну, и ребёнка заведём. Договорились? — пальцами, брюнет приподнял голову блондина за подбородок.
— Договорились... — на щёчках блестел румянец. Его точно смущала прямолинейность своего парня.
— Всё, больше не плачь, золотко, — бледные губы мимолётно поцеловали алые и так уже расцелованные губки. — Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]
РазноеЭто история о необычной любви Узумаки Наруто и Учихи Саске. Вместе и порознь им придётся многое пережить. Надеюсь вам понравится, спасибо всем за прочтение. Саске/Наруто Минато/Кушина Фугаку/Микото Итачи/Дейдара и другие шипы.