9 глава

150 3 2
                                    

9 глава - Двойное свидание

— И раз, два! — щелчок камеры. — Отлично! — блондин радостно улыбнулся.

— Зачем тебе это? — брюнет с вопросом смотрел на любимого, что грел замёрзшие ручки горячим дыханием.

— Я всегда любил фотографировать всё красивое, — Узумаки подошёл к Саске и засунул руки ему в карманы. — Что же поделать, если ты такой красивый?

Учиха чмокнул возлюбленного в губы.

— Ты у меня тоже прекрасен, — Наруто улыбнулся ещё шире. — Но не обязательно ради этого морозить руки, — тут уже блондин слегка нахмурился.

— Ой, да ладно тебе! Всё со мной хорошо, — Узумаки мило смотрелся с надутыми, розовыми от холода щёчками.

— Всё, не злись, лисёныш, — Саске поднял блондина словно пушинку под попу и прижал к себе.

Наруто показал язык Учихе и укусил его за нос, на что последний только поморщился.

— Я опасный! — Узумаки показал маленькие, но острые клычки.

— Вот придём домой и я тебя закусаю, — блондин вновь показал язык и прикрыл глаза, укладывая голову на плечо брюнета.

— Когда же Итачи-сан с Нии-саном придут... — Наруто с тяжестью выдохнул.

Учиха слегка поморщился и прикусил ухо возлюбленного, после чего разнёсся писк.

— Ты чего делаешь!? — недовольно разнёсся голос под ухом.

— Ещё один писк и откушу, — Саске холодно взглянул в васильковые глаза, на что Узумаки слегка вздрогнул и недовольно уткнулся в плечо любимого. — У меня уши чувствительные. Не забывай.

— Прости... — тихо буркнул блондин.

Брюнет прижался спиной к фонарному столбу, прижимая к себе хрупкое тело и ждал, пока его брат вместе со своим "парнем" придут.

— Извините, что так долго, — послышался спокойный баритон.

— Братик! — длинноволосый выхватил парня из рук Учихи и крепко обнял.

— Эй! — возмутился последний.

— Спокойней, Отото, — Итачи потрепал вечно взъерошенные волосы брата.

— Чего так долго, Аники? — с раздражением спросил Учиха младший.

— Не мог оторваться от губ моего парня, — с насмешкой ответил длинноволосый.

Любовь не без трудностей [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя