Соник: Шед, прекращай, что на этот раз наврал тебе Эгман?
Шедоу: Не называй меня так, глупая фальшивка! Эгман сказал что...
Соник: Ты серьёзно? Опять повёлся на слова яйцеголового?
Шедоу: ЭТОТ ДОКТОРИШКА ПОПЛАТИТСЯ!- прорычал чёрный ёж и исчез в спышке хаоса. В это время на место битвы наконец прибежали остальные члены команды.
Эми: Соник, ты в порядке?
Соник: Да, Эми, всё хорошо. А вот у Эгмана большие проблемы.
Тэйлз: Дай угадаю, хммм, Шедоу?
Соник: Угадал, дружище.- усмехнулся он.- Ну что? Будем спасть?
Стикс: Согласна, Эггман хоть и вредный и постоянно пытается нас уничтожить, но без него было бы очень скучно.
Наклз: То есть это значит что мы идём спать Эггмана или нет?
Соник: За мной!- ёж на своей супер скорости помчался к логову, а остальные полетели за ним на самолёте Тэйлза.
*в это время в логове
Эггман: Ла, ла, ла. Всё починим без труда.- пел доктор, орудуя отвёрткой в новом изобретении.
Орбот: Вы прямо как поэт сэр.
Эггман: Я и так поэт, ведро с болтами! Я ещё не так могу. Вот, послушайте...- глубокий вздох.- ЛАААААА...
Допеть Эггману было не суждено. В яркой вспышкой посередине комнаты оказался чёрный с красными полосками ёж, явно настроенный не дружелюбно.
Шедоу: Ты! Ты снова обманул меня!- рычал СФЖ, сжимая кулаки.
Эггман: Шедоу? Оу, нет нет. Ты меня просто не так понял. Хе-хе.
Шедоу: Ты думаешь я так глуп что бы снова поверить тебе? Ха! Я уничтожу тебя!
Неожиданно в комнату ворвалась вся команда-героев, выломав дверь.
Эггман: Да вы издеваетесь??? Я ведь дал вам ключи! Вы хоть знаете сколько она стоит?
Соник: Ключи?
Эггман: Да, я отдал их красному!
*все посмотрели на Наклза
Наклз: Ой, хе-хе, извиняюсь. Совсем забыл про них.
Шедоу: Я вам не мешаю?
Эми: Мешаешь! Ты всем мешаешь! Постоянно нападаешь на деревню, пытаешься уничтожить Соника и нас. Когда ты наконец успокоишься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенька
FantasyСоник уже в который раз сражается с Шедоу. И снова оказывается что Эггман обвёл чёрного ёжика, отчего тот с яростью врывается в его логово. Но во время очередной битвы Шед случайно падает на новое изобретение доктора и... дальше сами узнаете)