Команда Соника сидела в НямБургере, когда к ним неожиданно вместе пришли Тенька и Эми. Они оба улыбались и совсем не выглядели как враги. Соник немного не понял что происходит, но тут к нему подошёл Шед, чмокнул в щёку и пока синий кайфовал от поцелуя, быстро стащил у него чилли-дог прямо из рук.
Соник: Хей!- возмутился Синька, но лакомство уже исчезло в живот СФЖ.- Ладно уж.- наигранно печально сказал он, вызвав у чёрного усмешку. К ним подошла Эми и взгляд Соника вмиг стал таким, будто он смотрел на своего злейшего врага. Шедоу заступился за неё, объяснив что они поговорили и у них снова мир. Соник улыбнулся от этой новости, но осадок всё же остался. Шед сел рядом с Синькой, прижимаясь к нему, а остальные сидели по сторонам, наблюдая за милой парой. Герои болтали, в большинстве именно о них и будущем малыше.
Эми: А будет мальчик или девочка? А как назовёте? Праздновать будем?- без умолку тараторила розовая.
Шедоу: Воу воу, Эми, успокойся.- усмехнулся он.- Мы ещё ничего не знаем. Видишь, даже живота ещё не видно.
Соник дотронулся до живота чёрно-алого, нежно проведя по ней ладонью.
Соник: Мы не знаем только пол малыша. А над именем мы и не думали.
Эми: Я думаю, имя должно быть красивым.
Тэйлз: Оригинальным.- продолжил лис.
Стикс: Не слишком большим, а то выговаривать будет трудно.- дополнила барсучиха.
Наклз: И главное, что бы подходило.- на удивление всех, точно определил ехидна.
Шедоу: Хммм, а что если...- задумался СФЖ.
Соник: Если что?- подталкивал его на продолжение мысли он.
Шедоу: Ну если объединить наши имена? Например, эмм, Шедоник?
*все засмеялись
Шедоу: Ну да, согласен, плохая идея.- повесил нос чёрный. Его тут же поддержал Синька.
Соник: Нет, идея хорошая, просто нужно доработать. Как насчёт, хмм,- он задумался.- Шеник?
Эми: Хм, красиво.
Тэйлз: Оригинально.
Стикс: Коротко и понятно.
Наклз: И подходит.
Шедоу: Да, это идеально!- улыбнулся чёрно-красный, прижавшись к синему. Тот обнял его, прижав иголки к иголкам. Так они и сидели в обнимку, в кругу друзей, в приятной обстановке, наслаждаясь моментом. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенька
FantasyСоник уже в который раз сражается с Шедоу. И снова оказывается что Эггман обвёл чёрного ёжика, отчего тот с яростью врывается в его логово. Но во время очередной битвы Шед случайно падает на новое изобретение доктора и... дальше сами узнаете)