Я... его не чувствую...

406 21 7
                                    

На острове сегодня намечался ежегодный праздник.

(хз какой, просто хочу добавить что-то хорошее)

Вечером должны были быть танцы и все девушки надевали красивые платья, танцуя со своими кавалерами. Что же с утра происходило в хижине ежа Соника? Правильно!...

Соник: Тенька, ну пожаааааалуйста! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!- на коленях умолял он перед чёрно-алой.

Шедоу: Соник, нет! Во-первых, я не хочу, во-вторых, у меня нет платья, а в-третьих, н..неважно. Всё равно я НЕ ХОЧУ!- каждую минуту повторял СФЖ. Но ёжик Соник так быстро не сдаётся!

Соник: Платье я тебе достану! Ну Тенька, ну пожалуйста. Давай пойдём! Там всем и расскажем что мы вместе, заодно повеселимся!- улыбнулся синий, обняв второго со спины. Чёрному нехотя пришлось согласиться и Синька радостный выбежал из хижины, направляясь в неизвестном направлении. Спустя примерно час, он вернулся с большой коробкой в руках и протянул её Шеду. Тот подозрительно глянул на неё, но всё же принял и открыв замер, раскрыв рот. Внутри лежало аккуратно сложенное пышное алое платье. Видимо Соник только что купил его.

Шедоу: Это... это мне?- удивился он. Синий довольно кивнул и достал платье из коробки, вручив чёрному.

Соник: Ну-ка примерь.

Соник отвернулся и СФЖ быстро натянул платье, после чего дал Сонику разрешение посмотреть. Синий обернулся и замер. Из носа так и брызнула кровь.

 Из носа так и брызнула кровь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Шедоу: Ну как?

Соник: А по мне не видно?- вытирая перчаткой кровь с мордочки ухмыльнулся он.- Божественно!!!

*спустя несколько часов

Эми: Ну и где они?- бесилась она на двух опаздывающих ёжиков. На ней самой было ярко-розовое платье с блёстками и большим бантом на спине.- Мы же танцы пропустим!

Тенька Место, где живут истории. Откройте их для себя