ШЕДОУ, ОН?!?! СЕРЬЁЗНО?

480 25 8
                                    

На следующее утро два ёжика проснулись в обнимку в гамаке, вспоминая прошедшую ночку. И как они раньше жили друг без друга? Оба улыбались друг другу, после чего поцеловались и чёрная нехотя встала, спросонья потянувшись и поплелась к выходу.

Соник: Тенька, ты куда?- заскулил синий.

Шедоу: Не волнуйся, просто хочу подышать свежим воздухом.- улыбнулся он и вышел. Как только СФЖ оказался не в поле зрения Синьки, тут же присел на корточки, схватившись за живот и болезненно зашипел.- Ссс, что ж так болит то!? Наверняка это из-за того бургера!- шёпотом злился он, после чего вернулся в хижину. Неожиданно на коммуникатор синего поступил звонок. Это оказалась Эми. На фоне слышались какие-то странные звуки. Шум и грохот.

Эми: Соник!- крикнула розовая.- Ты нам срочно нужен! Эггман со своими роботами вновь напал на деревню! Мы не справляемся!

Соник: Хорошо, уже бегу!- уверенно сказал он и уже сорвался с места, но его за руку схватил чёрный.

Шедоу: А я? Я могу чем-то помочь?- состроив щенячьи глазки спросил он. Соник умильнулся и нежно поцеловал второго.

Соник: Извини, Тенька, но мы и сами справимся.- улыбнулся он.- Я скоро вернусь. А на обратном пути захвачу тебе бургер!

Шедоу: НЕТ!- резко вскрикнул чёрно-красный, отчего Соник аж вздрогнул.- Не надо. Уж лучше твой чилли-дог. Он ведь тебе так нравится.- с натянутой улыбкой сказал он. Синька обнял его и приблизился к чёрному угольному ушку.

Соник: Да, но ты мне нравишься больше!- нежно прошептал он. Щёки СФЖ загорелись и в этот момент Соник на супер-скорости скрылся, оставляя за собой голубой след. А чёрный улёгся на гамак, продолжая стонать от боли в животе, так ещё и голова разболелась.

Добежав до площади, Соник увидел всех друзей кроме Тэйлза, который до сих пор находился в логове, несмотря на битву продолжая работать над прибором. Стикс прыгала по робо-жукам, Эми отбивала своим молотом робо-пчёл, а Наклз размахивал кулаками, уничтожая остальных железяк. Эггман как всегда сидел в своём шаролёте, наблюдая за всем со стороны. Как только он заметил Соника, то тут же злобно рассмеялся.

Эггман: Ох, Соник! Вот и ты. Позволь представить тебе моё новое творение!- воскликнул доктор и нажав на кнопку на маленьком пульте из джунглей появился огромный робот, на больших колёсах и с руками-клешнями.

Тенька Место, где живут истории. Откройте их для себя