(Простите, я не могу ПОЛНОСТЬЮ пересказать всю историю жизни Шеда, я знаю то что он «ненастоящий» и его кровь от инопланетной расы Блек Дума. Знаю что он появился на космической станции ARK, благодаря учёному Джеральду и был лучшим и единственным другом Марии, которая погибла во время их побега, когда на базу напали люди из G.U.N.)
Крч всё это Шедоу в более длинной форме рассказал Сонику.Соник всё это время его долгого рассказа сидел молча, боясь пошевелиться, дабы не сбить чёрного рассказчика, голос которого хоть и так изменился, но стал вдруг ещё нежнее. Когда Шедоу закончил, Соник неожиданно притянул его ближе к себе и крепко обнял. СФЖ ответил на объятия, уткнувшись носиком в лазурный мех. Почему-то от этого становилось спокойнее и те грустные чувства что вызвал собственный рассказ тут же пропали, оставляя лишь тишину, покой и тёплую нежность, что так и лилась рекой из сердца синего ёжика, что сейчас так ласково прижал СФЖ к себе. Оба нехотя отстранились.
Соник: Прости, Тенька, я ведь не знал.- тихо сказал он, положив руку на плечо собеседницы.
Шедоу: Я пойму если ты... захочешь уйти.- ещё тише промолвил второй, печально отведя взгляд в сторону. Как вдруг синий неожиданно схватил пшеничные щёки и резко притянул к себе, вовлекая СФЖ в поцелуй. Глаза чёрного в шоке округлились, но он не оттолкнул Синьку. Нет. Наоборот, ответил на поцелуй, изучая языком каждый миллиметр рта синего, что делал и второй. Вскоре воздух у обоих закончился и они медленно отстранились друг от друга. Между двумя ртами протянулась тонкая ниточка слюны, что тут же порвалась, бесследно исчезнув. Оба были красные от смущения от щёк до кончиков ушей, но при этом нежно улыбались друг другу, зная что обязательно повторят этот миг.
Соник: Не хочешь вернуться в хижину?- спросил он и чёрно-красный ёжик кивнул, после чего тут же оказался на руках синего в брачном стиле. Шед снова покраснел, а Соник лишь усмехнулся и на супер-скорости понёсся к пляжу домой.
Зайдя внутрь хижины, он положил чёрную на гамак, а сам рванул в «НямБургер» за едой. Но через пару секунд неожиданно вернулся.Шедоу: Неужели в «НямБургере» стали так быстро готовить?- удивился СФЖ.
Соник: Нет, просто я забыл спросить что тебе взять?
Шедоу: Оу, я не знаю. Никогда там не ел. Ты же знаешь, мне не особо нужна еда.- напомнил чёрный момент из своего рассказа в пещере.
Соник: Блин, точно. Извини, забыл. Но я всё равно хочу чтобы ты это попробовал!- улыбнулся синий и быстро чмокнув чёрно-красную в лоб умчался обратно, оставив СФЖ в одиночестве с румянцем на щеках.
Соник прибежал в «НямБургер», но там висела табличка «Обеденный перерыв 10 минут».
Синий уселся за пустой столик и стал ждать. Пока он ждал, в это время в его хижину пришла вся команда кроме Тэйлза, что бы позвать поиграть в волейбол. Шедоу к тому моменту спал в гамаке, тихо посапывая. Не увидев в доме хозяина, друзья собирались уйти, но тут вдруг заприметили чёрного, тут же окружив гамак.
Эми: Такая милая!- шептала она умиляясь, сложив руки замочком.
Стикс: Да уж, только когда спит.- усмехнулась барсучиха.
Наклз: Это девушка Соника?
Девочки снова сделали жест рука-лицо.
Эми: Нет, Наклз, это Шедоу, который стал девчонкой из-за изобретения Эггмана. Нас, в том числе Соника он терпеть не может!- объяснила розовая, но получилось слишком громко, отчего СФЖ проснулся, чуть не свалившись с гамака.
Шедоу: А! Соник, это ты?- спросонья выкрикнул он, но после того как увидел троицу, сделал скептическое лицо и улёгся обратно, положив руки под голову.- Ааа, это вы.- пофигически фыркнул он.- Чего надо?
Стикс: От тебя ничего.- съязвила барсучиха.- Мы уже уходим.
У самого выхода подругу остановила Эми, дёрнув за руку.
Эми: Стикс, стой!- начала шептать розовая.- Это же такой шанс!
Стикс: Какой ещё шанс?- не поняла она. Розовая закатила глаза.
Эми: Шанс, сделать нашего врага- нашим другом! Представь как будет здо́рово, если мы сможем с ним подружиться!- объяснила Эми. Барсучиха медленно посмотрела сначала на чёрно-красную ежиху что закинув ногу на ногу раскачивалась на гамаке, а после на розовую подружку, что прямо-таки загорелась этой идеей.
(Простите, эта глава немного меньше остальных. Следующая будет больше❤️✨)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенька
FantasyСоник уже в который раз сражается с Шедоу. И снова оказывается что Эггман обвёл чёрного ёжика, отчего тот с яростью врывается в его логово. Но во время очередной битвы Шед случайно падает на новое изобретение доктора и... дальше сами узнаете)