Неужели я... в него..?

512 31 5
                                    

Наклз, Тэйлз, Эми и Стикс сидели в «НямБургере» поедая очередной неправильно собранный заказ.

Эми: Когда они уже научатся нормально собирать заказы? Мы ведь заказывали другое!

Тэйлз: Эми, это «НямБургер», так что верят ли.

Эми: Да уж, кстати, ты разве не должен чинить с Эггманом тот прибор?

Тэйлз: Я взял обеденный перерыв. Мы работали почти всю ночь. Хотя больше Я работал, а Эггман десятый сон видел.- возмутился лис, сонно потирая глаза.- Сейчас доем и полечу обратно. А то если Шедоу меня здесь увидит, подумает что я ничего не делаю.

Стикс: Ты прав. Он тебя тогда на кусочки порвёт!- усмехнулась барсучиха, но тут внимание всех привлёк Наклз.

Наклз: Хей, а это не Шедоу там?- спросил он, указав рукой на чёрную ежиху, со всех ног несущуюся к команде.

Шедоу: Твою ж мать!- пытаясь отдышаться рыкнул чёрный добежав до их столика.- Если сюда сейчас прибежит фейкер, скажете что меня здесь не было!- сказал он и тут же скрылся за кассой «НямБургера».

Дейв: Эээй, сюда можно только сотрудникам!

Шедоу: Заткнись, иначе я из тебя самого котлеты для твоих бургеров сделаю!

Дейв: Л..ладно,- замялся тот.- Хей, а я тебя нигде не видел раньше?

Шедоу: Да захлопнись ты!- прорычал чёрный ёжик, но тут же притих, увидев вдалеке подбегающего к кафе Синьку.

Соник: Привет ,ребят. Вы Теньку не видели?- спросил он. Все непонимающе выгнули бровь, догадываясь о ком он говорит.

Тэйлз: Соник, называй его нормально! Так сложно понять.

Соник: Ладно, ладно. Где Шедоу?

Эми: Мы не видели.

Стикс: Да, тут его не было.

Тэйлз: Я тоже ничего не видел.

Наклз: И я. Только какую-то чёрно-красную ежиху которую мы видели ещё вчера.

(Ну Наклз как всегда тупит)

Эми, Стикс и Тэйлз сделали жест рука-лицо, а Соник довольно усмехнулся.

Соник: Наклз, и где он... То есть она?

Троица незаметно для синего стала махать руками, показывая ехидне что надо замолчать, но тот как всегда не понял.

Тенька Место, где живут истории. Откройте их для себя