Шедоу, прости пожалуйста...

399 25 5
                                    

Врач: Так, мне нужно посмотреть пациента. Прошу всех выйти.- скомандовал он и вся команда послушно вышла. Соник только на секунду задержался, взяв чёрного за руку и нежно поцеловав в мокрую от слёз щёку, как бы говоря «Всё будет хорошо.»

Вестей от врача не было уже около пятнадцати минут и Соник начал нервничать. Он ходил из стороны в сторону, не находя себе места. Из хижины доносился разговор, но его невозможно было расслышать полностью. Лишь некоторые слова, которые не сильно помогали понять контекст диалога. Команда, включая Тэйлза, Стикс и Наклза сидела неподалёку на пляжных лежаках, обсуждая происшествие.

Стикс: Не знаю как вам, а я всё же считаю что Соник зря прогнал Эми.- пыталась защитить подругу барсучиха.- Она ведь не знала о... ребёнке.

Тэйлз: Это не повод бить кого-то, тем более в живот! Даже если бы ребёнка не было, она могла повредить какие-то органы.- объяснил лис. Стикс замолчала, согласившись с его словами.

«Всё таки Тэйлз был прав. По факту Шедоу получил за то, что сказал правду. А Эми, разозлилась от этого, и видно просто НЕ ХОТЕЛА принимать эту правду, т.к. сама любит Синьку, вот и врезала на эмоциях. Её тоже можно понять. В конце концов разбитое сердце, неоправданные надежды... Но удар конечно был здесь лишним. Можно было поговорить, обсудить это, а она сразу сорвалась. Психованная!»- об этом думала вся команда, но тут на порог хижины вышел врач. Соник первый подбежал к нему.

Соник: Ну что с ней?- волновался он. Если приглядеться, то можно было увидеть как Синька дрожит.
Доктор поправил очки и обернулся, посмотрев на гамак, где сейчас лежал уже спящий ёжик. Он прислонил ладонь ко рту, что бы СФЖ не проснулась от их разговора.

Доктор: Пациенту нужен покой и отдых. Всё-таки большой стресс и по её словам удар был не лёгкий.- тихо сказал доктор и похлопав синего по плечу начал уходить, но Соник остановил его, схватив за запястье.

Соник: А ребёнок? Что с ним?- спросил он, убрав руку.

Доктор: Не волнуйтесь, к счастью, ребёнок не пострадал. Но сейчас ей всё равно нужен покой. Стресс- это вам не шутки! На всякий случай, я зайду ещё завтра.- предупредил врач и удалился. Соник вздохнул с облегчением и тихо на цыпочках вошёл в хижину, нежно поцеловав чёрно-красную в лоб и накрыл её пледом. Ёжик спал без задних ног. Ещё бы! Столько паники и столько выпитого успокоительного! Синька также тихо вышел, сделав самое счастливое в мире выражение лица и все сразу поняли что всё хорошо и беспокоиться не о чем. Соник подошёл к команде и улёгся на лежак, рядом с остальными.

Тенька Место, где живут истории. Откройте их для себя