Признание.

393 23 13
                                    

Прошло несколько дней. Шедоу всё время было плохо, что не уходило от внимания синего и остальных, но на их вопросы о его состоянии чёрный отмахивался, говоря что всё хорошо. Эггман сильно разозлился что СФЖ сорвал его битву с синим «паразитом», поэтому одним сильным броском сломал почти доделанный аппарат, который Тэйлз забыл в логове. Чертежи он сжёг и теперь осознав что натворил, благополучно смылся «в отпуск» пока чёрно-красный киллер не узнал об этом и не закопал его заживо. Но Шед сильно и не расстроился, наоборот! Теперь у него был предлог почему он не хочет ,или теперь вернее будет сказать, не может перевоплотиться в себя. Между тем его животик медленно округлялся с каждым днём, и Соник недоумевал отчего. Чёрный ведь почти ничего не ест.

На восьмой день жизни Шеда в новой форме, Соник не выдержал.
Когда они были наедине в хижине, синий взял руку СФЖ в свою, погладив её большим пальцем. Тенька улыбнулась, но по опечаленному выражению мордочки Синьки, поняла что что-то не так.

Шедоу: Соник, что-то случилось?

Соник: Тебе плохо уже неделю. Я сильно волнуюсь за тебя.- тихо сказал он. Шед отвернулся, его взгляд тоже сделался печальным.- Я видел что ты обсуждал что-то с Тэйлзом, но он ничего мне не рассказал. Тенька, что ты скрываешь от меня?- сделав щенячьи глазки спросил синий. Казалось ещё секунда и из них польются тонкие дорожки слёз.

Шедоу: Хорошо. Я отвечу, но только сначала ответь мне ты на один вопрос.- попросил Шедоу и Соник закивал.- Скажи... ты любишь меня только в таком обличии, верно?

У Соника округлились глаза. Почему-то он никак не ожидал услышать такой вопрос именно от Шеда.

Соник: Нет! Нет! Конечно нет!- с улыбкой тараторил синий, обхватив щёки СФЖ и начал захлёбываться выступившими от переизбытка чувств слезами.- Я тебя любого люблю! Что за глупости, кто тебе такое сказал?

Чёрно-красный улыбнулся в ответ и обнял Синьку, приблизившись к лазурному ушку. Соник чувствовал его тёплое дыхание на себе, зарываясь носиком в чёрные густые иголки.

Шедоу: Ты правда хочешь знать?- на всякий случай переспросил СФЖ. Соник отстранился и кивнул.- Кхм, ну... Вообщем... Я беременный.

Повисла тишина. Слышно было сердцебиение обоих. У одного от волнения, у второго толи от шока, толи от счастья.

Соник: Ты серьёзно...?

Шедоу: Да.

Соник тут же вскочил с гамака, совсем позабыв о растяжении и подхватив Теньку на руки, стал кружить по всей комнате, с огромной улыбкой заливаясь громким смехом. Чёрный ёжик еле удерживался за тонкую шею синего, чуть не свалившись.

Шедоу: Соник, хватит! Меня щас вырвет!- кричал СФЖ у которого уже закружилась голова. Соник осторожно поставил его на пол и поцеловал.

Соник: Я теперь не самый быстрый ёжик в мире, а самый счастливый!- усмехнулся синий.- Пойдём расскажем остальным!

Шедоу: Тейлз уже знает, Эми если расскажем расстроится, Наклз все равно ничего всерьёз не воспринимает, а Стикс будет всё равно - перечислил чёрный.

Соник: Ой да ладно, не драматизируй. Споп! В смысле Тэйлз знает? И мне ничего не сказал?! Ещё друг называется!- возмутился синий.

Шедоу: Не обижайся, это я его попросил ничего тебе не говорить.

Соник: Но почему?

Шедоу: Я подумал что если ты узнаешь о ребёнке, то бросишь меня, ведь я знаю как ты любишь свободу. Ты ведь поэтому не отвечал Эми взаимностью?

Соник: Что? Пф, конечно нет! Я не отвечал взаимностью, потому что Эми мне практически как сестра, а свободу я действительно люблю. Но сейчас у меня появилось нечто дороже всякой свободы...

Шедоу: И что это?- усмехнулся чёрный, уткнувшись мордочкой в персиковый мех.

Соник: Ты...)

(Эта глава очень маленькая, т.к. мне нужно сделать уроки🥲 Осталась последняя или предпоследняя глава✨ Ждите!)

Тенька Место, где живут истории. Откройте их для себя