Соник: Хорошо, молчу...
Шедоу снова зажал рукой порез и повернулся к Эггману который пытался благополучно слинять из этого хаоса.
Шедоу: А ну стоять!!!- крикнул он и доктор замер.- Сучара, у тебя два дня что бы вернуть мне нормальный вид! Ты понял?
Эггман: Н..но Ш..шедоу, мне н..нужна хотя бы н..неделя.- трясясь от ужаса сообщил он, отчего чёрный ёжик с явно недобрым оскалом вновь шёл на него, но дорогу ему, то есть ЕЙ преградил синий.
Соник: Хей, успокойся Шед. Тебе так даже идёт. Хах.
Шедоу: Фейкер, я еле сдерживаюсь чтобы не убить тебя прямо сейчас. Поэтому заткнись и отойди пожалуйста!!!
Соник: Ого, ты сказал «пожалуйста». Удивительно!
Шедоу: Да заткнись ты уже! Глупая фальшивка!
И вот, новая схватка. Двоих ежей безуспешно пытается разнять вся команда включая Эггмана. После нескольких минут кувырканий, оба стояли по разным углам комнаты. Синий с усмешкой улыбался, а чёрный злобно скалился, мечтая разорвать Синьку на куски. К Шедоу подошла Эми.
Эми: Так, если ты хочешь вернуть нормальную форму, то перестань калечить Соника!
Шедоу: Тогда он пусть перестанет меня доставать!
Тэйлз: Ребята, пока вы спорили, мы с Эггманом решили сотрудничать и вместе починить этот прибор.- неожиданно вмешался лис.- Благодаря нашим общим усилиям, мы сможем починить прибор гораздо быстрее.
Шедоу: «Гораздо быстрее» это насколько?
Тейлз: Извини, но минимум 4 дня.
Шедоу: ДА БЛ*ТЬ!
Соник: Хей, Шед, девочки так не выражаются.- подмигнул тому синий ёж.
Шедоу: Вот! Вот!- орал чёрный, ппоказывая пальцем на Соника.- А потом я виноват!
Эми: Соник, Шедоу прав. Ты первый начинаешь его дразнить!
Соник: Ой, да ладно вам. Сейчас это не Шедоу, это скорее, эммм, Тень. Хотя нет! Тенька. Да, точно! Тенька!
Зубы чёрно-алого сжались с такой силой, что можно было услышать скрежет. Все напряглись, а Соник стоял гордо подняв нос, довольный собственной придумкой. Когда СФЖ сорвался с места, его кое-как смогла удержать розовая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенька
FantasyСоник уже в который раз сражается с Шедоу. И снова оказывается что Эггман обвёл чёрного ёжика, отчего тот с яростью врывается в его логово. Но во время очередной битвы Шед случайно падает на новое изобретение доктора и... дальше сами узнаете)