Шедоу никто не видел уже больше месяца. Соник с командой каждый день безуспешно обшаривали джунгли, каньон и деревню. Но от чёрного ёжика не осталось и следа. Где он сейчас? Не знал никто. Даже роботы Эггмана, коротых тот дал команде для поисков, не смогли уловить сигнала. Скорее всего СФЖ был слишком далеко. Соник всё время не находил себе места, виня в произошедшем себя, хотя по сути он не был причастен.
«Я мог предотвратить это. Мог заслонить собой!»- каждую ночь думал синий, плача в подушку. Друзья пытались помочь, привести его в чувства, но депрессия синего ёжика не поддавалась ничему, отдаляя его всё дальше от команды.
На 31-вый день после исчезновения СФЖ, в деревню неожиданно прилетела Руж.
(Да, я знаю что в «Соник бум» её нет, но у меня будет!)
Эми: Руж? Какими судьбами?
Руж: Такими!- недовольно крикнула она.- Что у вас тут произошло?
Тэйлз: Ты о чём?
Руж: Это вы мне скажите! Почему Шедоу уже месяц сам не свой???- скрестив руки на груди, спросила летучая мышь. Все тут же переглянулись и кинулись к ней, заваливая тучей вопросов «Где он? Как он? Что с ним?» К сожалению в этот момент Соник был в своей хижине и не слышал разговора. Одним словом Руж объяснила.- Плохо.
Вся команда вместе с ней отправились к Сонику, рассказать о радостной новости что Шед нашёлся. Но придя к нему в шоке застыли на пороге, не в силах проронить ни слова. Перед ними на табуретке стоял Синька, с петлёй на шее. Со слезами на глазах он смотрел в пол, не замечая пришедших.
Эми: С..соник..- тихо дрожащим голосом окликнула его розовая.- Ч..что ты делаешь?
Соник поднял голову, равнодушно глянув на друзей и... Руж? А она здесь что делает? Тоже ищет Шеда? Впрочем, уже не важно. Соник делает глубокий вздох и шагнув вперёд, успевает сказать:
Соник: Простите, друзья...
Табурет падает, Эми взвизгивает от ужаса, а остальные подбегают к синему, удерживая его на руках что бы тот не задохнулся. Руж подбежала к столу и схватив первый попавшийся нож, быстро перерезала верёвку. Синька свалился прямо в руки Наклза, после чего ехидна переложил его на гамак, а Тэйлз снял с шеи оставшуюся верёвку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенька
FantasyСоник уже в который раз сражается с Шедоу. И снова оказывается что Эггман обвёл чёрного ёжика, отчего тот с яростью врывается в его логово. Но во время очередной битвы Шед случайно падает на новое изобретение доктора и... дальше сами узнаете)