(Если что, я изменила обложку!)
Стикс: Мне кажется это плохая идея.
Эми: Ой, да ладно тебе.- шепнула
она и повернулась к гамаку.- Хей, Шедоу!Шедоу: Чего тебе?- фыркнул чёрный не смотря на неё.
Эми: Не хочешь поиграть с нами?
У СФЖ от удивления округлились глаза и он недоверчиво посмотрел на розовую, но не заметив в её словах никакого сарказма задумался.
Мысли Шедоу:
«Хм, она предложила мне поиграть с ними. Я подумал что она издевается, но потом понял что она говорит абсолютно серьёзно. В данной ситуации это не самая плохая идея. Ладно, тем более это друзья моего Соника, так что нужно поддерживать дружеские отношения. Только бы избавиться от этой розовой! Вечно она лезет к моему Сонику.»
конец мыслей Шедоу.Шедоу: Ладно.
Четверо вышли из хижины, отправившись на пляж, где всегда была натянута сетка для волейбола. Разделились на две команды: Наклз с Эми, Шед со Стикс, несмотря на то, что барсучиха была категорически против, её всё же удалось уговорить. Началась игра. Чёрный ёжик стоял на месте, со скрещёнными руками и не знал что делать. Это заметили остальные.
Эми: Ты никогда не играл в волейбол?!
Шедоу: Нет. Что нужно делать?
Эми: Мы кидаем друг другу мяч, отбивая руками. Цель игры, что бы мяч коснулся земли стороны противника.- объяснила она. СФЖ изогнул бровь.
Шедоу: Но это ведь бессмысленно. Пустая трата времени.
Эми: Шедоу, не все вещи в мире имеют великий смысл. Мы играем что бы отдохнуть и приятно провести время с друзьями. Этот мяч, для того что бы его кидать и отбивать, это поле, для того чтобы на нём играть. Понял?
Шедоу: Лааадно.- закатив глаза протянул чёрный и сжал руки в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тенька
FantasyСоник уже в который раз сражается с Шедоу. И снова оказывается что Эггман обвёл чёрного ёжика, отчего тот с яростью врывается в его логово. Но во время очередной битвы Шед случайно падает на новое изобретение доктора и... дальше сами узнаете)