— Ты совсем не веселишься, — Дин подошёл к другу, подтанцовывая в ритм музыке.
— Мне не очень хочется, извини, — Рилан окинул взглядом всех людей в клубе.
— Когда ты в последний раз был на вечеринках? Только не говори, что 3 года назад.
— Тогда лучше я промолчу.
Глаза Дина округлились.
— Да у тебя жизнь остановилась на несколько лет! — воскликнул он.
— Ну вот, опять началось, — Рилан тяжело вздохнул и переведя взгляд, заметил приближающихся к ним знакомых друзей. — Быть не может..
Дин обернулся и с улыбкой похлопал парня по плечу.
— Кстати, я совсем забыл тебе сказать о том, как ребята по тебе скучали.
Невысокая девушка с каштановыми, доходящими до талии волосами, подбежала к Рилану и прыгнула ему на шею, обнимая.
— Рашеель! — парень улыбнулся, крепче прижимая девушку к себе.
— Как я скучала! — освободившись от его объятий, произнесла она. — Как же ты изменился! — засияла Рашель и рукой потрепала мелкие кучеряшки парня.
— Хм, Дин сказал мне обратное при встрече, — засмеялся Рил.
Рядом появился ещё один шатен с собранными в хвост волосами, Брайан, и Рилан обнял и его тоже.
— Должен признать, я просто ужасный друг.
— Согласен. Ни писал, ни звонил. Забыл буквально, — закивал Брайан.
— Нет, это вовсе не так! — Рашель ударила друга в плечо. — На самом деле Брайан всю дорогу говорил о том, как по тебе соскучился. Не слушай его.
— Рашель, помолчи немного. Мы должны его проучить за то, что он так быстро забыл о своих близких друзьях! — посмотрел недовольно он на неё.
Рилан улыбнулся и только сейчас увидел рядом с подругой девушку блондинку.
— Эм, а это? — он посмотрел на Рашель.
— Ой, я совсем забыла, извини. Хейзел, знакомься, это Рилан. Рилан, это Хейзел. Моя подруга.
— Очень приятно! — девушка протянула руку и Рил неуверенно пожал её.
— И мне.
— Хейзел очень классная. Уверен, вы подружитесь, — Дин подмигнул другу и скрылся в толпе других танцующих ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадаю: не потерять тебя |16+
Teen FictionАлана Коронель всегда считала, что её окружали близкие друзья, преданный и любящий её парень. Но как только иллюзия начинает исчезать и маски спадают с лиц, она понимает: всё было самой настоящей ложью. Избалованная девушка теряет не только друзей...