Глава 11. Учести не избежала

464 21 17
                                    

Алана
Когда я открыла глаза, то поняла, что нахожусь в какой-то неизвестной мне комнате.

О Господи, что вчера произошло?
Я помню мою ссору с Адель и Сэм. Помню осуждающий взгляд каждого присутствующего на пляжной вечеринке, когда Марко слил мои фотографии. Чертов ублюдок!

Но ещё я начинаю вспоминать того, кто точно не должен был бы светиться в моем сознании.

Моё лицо покрывается красной краской, когда я понимаю, что нахожусь в доме практически незнакомого мне человека. Моего соседа.

Какой ужас. Вчера я наговорила ему столько бреда!

Поднимаюсь с мягкой кровати и замечаю на комоде пакет с шоколадками Киндер.
Черт, если бы я всё это съела вчера, сахарного диабета мне было бы не избежать.

Оглядываюсь на не заправленную кровать в поисках своего телефона. Спустя недолгие пять минут, мне удаётся отыскать мобильник под кучей одеялов. Должно быть, он выпал из моего кармана вчера.

Когда включаю его, то на главный экран сразу же всплывает 20 пропущенных от Реджила.

Засранец, неужто вспомнил обо мне!

Но выражение моего лица тут же сменяется, когда я рассматриваю своё запачканное шоколадом лицо в экране телефона.

Нет, нет, нет, я не могла вчера весь вечер ходить так!

Закрываю лицо руками и громко выдыхаю.
Идиотка.

Умыв лицо в ванной и, приводя себя в порядок, захватываю телефон и быстрыми шагами выхожу из комнаты.

Тихо прикрываю дверь, когда взгляд падает на моего вчерашнего спасителя. Который не оставил меня вчера на улицу одну..

Рилан лежит на диване, на котором мы вчера с ним сидели. Спит на боку, засунув руки под подушку. А его кудрявые пряди спадают ему на лицо.

Черт побери, он просто идеальный.

Я никак не могла отделаться от этих мыслей, пока рассматривала его высокие скулы, напрягающиеся даже в сонном состоянии.
Он даже не храпит. Господи, как в одном человеке может быть столько положительных качеств?

В отличии от моего бывшего, который целиком и полностью состоял из минусов
Рилан — полная противоположность Марко. Начиная характером и заканчивая цветом волос.

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя