Глава 14. Я никогда не

166 12 0
                                    

Лана лежала у себя в комнате, одиноко поглядывая на пасмурное небо через окно.

Была ли довольна она своей жизнью? Вовсе нет. В ее голове успех выглядел совсем иначе. Она должна была завести кучу фанатов и друзей к окончанию школы. Ее парой на выпускном балу должен был стать не менее популярный парень в школе, а не ее кузен.

Она бы на отлично сдала все экзамены, поступила в хороший колледж. Жизнь должна была начать идти как по маслу.

Но не все всегда в нашей жизни получается именно так, как мы планировали, верно?

Лана перевернулась медленно на другую сторону, поднялась на ноги и накинув капюшон белой зипки, спустилась вниз. Она побрела на кухню и, открыв холодильник, достала банку нутеллы.

Когда Алана облизывала ложку, раздался звонок в дверь. Заставив себя через силу оставить банку, она пошла открывать дверь, не имея ни малейшего представления о том, кто это может быть.

Когда дверь открылась, ей помахала зеленоглазая девушка с двумя длинными, красиво заплетенными косичками.

— Привет, я Рашель, — оголив свои белоснежные зубы, проговорила она.

Лана опустила капюшон, протерла рот, который был весь в шоколаде и сложила руки у груди, ожидая дальнейших слов девушки.

— В общем, мне очень неловко, что ты в это влезла, но, — она оборачивается, показывая пальцем в дом Рилана, — мы играли в правду или действие и мне загадали позвать тебя к нам. Ты должна прийти.

— Извини, но у меня завтра бал и я очень занята подготовкой к нему, — отрезала Лана и посмешила закрыть дверь, но Рашель ее остановила.

— Разве? Мне кажется ты свободна, — она оглядела ее гостиную и пожала плечами.

Алана поджала губы, но ничего не ответила.

— Да брось ты, будет весело. Пожалуйста, не заставляй меня прийти к друзьям проигравшей.

Рашель ударила в шутку в плечо девушке и засмеялась, но Лана даже не улыбнулась.

Будто меня волнуют твои проблемы, — захотелось огрызнуться.

Когда Рашель поняла, что разговор не вяжется, она как-то потускнела и извинившись, поспешила уйти.

Алана наблюдала за уходящей девушкой секунд 10 и поразмыслив, остановила ее:

— Ладно, подожди. Дай мне минут пять переодеться во что-нибудь нормальное.

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя