Глава 19. Ты будешь спасением

233 14 14
                                    

Рилан
Лана поправляет подол платья и опускается на холодную металлическую железку, свесив ноги. Я делаю тоже самое и пару минут мы молча качаем ногами, ударяя по бетонной стене здания.

Минут 30 мы добирались до жилого многоэтажного здания. Так как в нашем районе таких мало, пришлось ехать в соседний. Но это того стоило.

Отсюда виден весь наш город и даже наши с Коронель дома. Они такие крохотные. Словно игрушки. Опускаю глаза вниз и у меня появляется легкое головокружение от такого уровня высоты.

— Спасибо, что привел меня сюда. Тут очень красиво, — смотрю на Лану и ее сияющие глаза заставляют меня испытать неимоверную радость. Она хихикает и показывает пальцем в небо. — Сегодня лунная ночь, ты знал?

Киваю и перевожу взгляд на луну в небе. Но следующий вопрос застает меня врасплох.

— Ты знал моего дедушку?

Хмурюсь, снова кивая.

— Да, мы часто с ним пересекались, когда в твоем доме жил он.

Лана заметно напрягается.

— И какие у вас были отношения?

— Нейтральные. Мы не особо общались и очень редко виделись. Он был необщительным человеком.

— Понятно.

— Он умер от сердечного приступа в прошлом году, да? Мне жаль. Должно быть, ты его очень любила.

Лана сжимает кусок ткани юбки, когда задевает ногой какую-то острую выпуклость на стене.

— Да, очень. Он был самым мудрым человеком, которого я знала. До него я была ничтожной девчонкой, которая боялась самой себя, а с ним стала сильнее. Я начала любить себя.

Почему-то возникает непреодолимое желание спросить о ее родителях, но заставляю себя умолкнуть.

— Уверена, что начала?

— Да, — выдает уверенно и резко воодушевляется. — Думаю да. И знаешь, я не эгоистка в самом деле, я просто начала относиться к людям так, как они этого заслуживали бы. Возможно, с некоторыми я чуть перегнула, но.. я исправлюсь.

На нас дует легкий ветерок и ее волосы сдувает, закрывая все лицо. Она неуклюже пытается их убрать и когда не получается, она вскрикивает от ярости.

Я улыбаюсь, наблюдая за тем, как нелепо и смешно она выглядит.

— Не нужно было их распускать, — мычит она.

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя