Алана
— В сотый раз повторяю: нет. Я не думаю, что это хорошая идея, Лана, — Реджил обходит меня и подходит к холодильнику, из которого достаёт сок.— Ну почему? — я взъерошиваю волосы, потому что уже в сотый раз пытаюсь убедить своего упрямого кузена в том, что ему просто идеально подошла бы в качестве пары Сэм.
— Будешь сок? — он протягивает мне напиток как ни в чем не бывало.
Делаю глубокий вздох, еле сдерживая гнев.
— Серьёзно? Ты готов был пригласить даже Гаррисон, но не её! Сам хоть понимаешь? Неудачницу Гаррисон!
— Освежает. С апельсином. Точно не будешь? — Реджил отпивает немного сока и ставит бутылку передо мной.
Он издевается надо мной?
— Не буду я это пить! — язвительно говорю, топая ногой.
— Сэм не будет моей парой. Я не стану ей этого предлагать. Она жуткая эгоистка. Такая же, как и ты, — он одаряет меня холодным взглядом, а после забирает бутылку с соком. — И перестань называть Эву неудачницей.
— Да ты что? — я складываю руки на груди. — И с кем же ты пойдёшь? Твоя Эва тебе отказала, — на моём лице появляется победная ухмылка.
— Найду кого-нибудь. Можем нам вместе сходить? У тебя тоже пары нет, — предлагает Реджил, но я быстро мотаю головой.
— Вот ещё. Нет!
У меня столько кандидатов, с ним я точно не пойду!
— Передай тогда Сэм, что она в пролёте, — Реджил снова начинает пить этот сок, но я быстро выхватываю у него бутылку.
— Я все-таки попью. Слишком жарко сегодня, — отпиваю только для того, чтобы ему меньше досталось. Может когда сок закончится, он станет нормально говорить.
— Эй, оставь и мне! — отрывает бутылку из моего рта и я проливаю на свою белую футболка этот чертов апельсиновый сок.
— Молодец! — начинаю саркастично хлопать и еле сдерживаю себя, дабы не убить его здесь и сейчас. — Стирать сам будешь.
— Лана, когда ты успела прийти? — мы оба поворачиваемся на голос тёти Эстер, мамы Реджила. Она подходит к нам и охает, когда видит мою испачканную футболку.
Эстер ниже меня всего на несколько сантиметров. Тоже достаточно высокая. Она обладательница светло-русых не очень длинных волос, которые сейчас были собраны в пучок. Если долго всматриваться, то на её голове можно увидеть еле заметную седину. У неё вполне себе стройная фигура и приятная внешность. Ей 48, но для своего возраста она очень даже неплохо сохранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадаю: не потерять тебя |16+
Teen FictionАлана Коронель всегда считала, что её окружали близкие друзья, преданный и любящий её парень. Но как только иллюзия начинает исчезать и маски спадают с лиц, она понимает: всё было самой настоящей ложью. Избалованная девушка теряет не только друзей...