Ри́лан
— Послушай, — сажусь на колени, чтобы наши лица с Дафни были примерно на одном уровне. — Тебе не стоило вчера выходить одной на улицу. Тем более в такое позднее время. Пообещай мне, что больше такое не повторится.Дафни лишь молча кивает.
— Ты вчера разозлился на меня, да?
— Да, извини, я не должен был.
Я вздыхаю и чуть приподнимаюсь, целуя её в макушку.
— Я понимаю насколько тебе тяжело сейчас. Извини, что постоянно всё тебе запрещаю.. — я виновато опускаю глаза.
— Всё хорошо, — она натягивает улыбку и своими дрожащими пальцами разворачивает коляску в противоположную сторону.
Три года назад наша жизнь полностью изменилась. Когда у Дафни обнаружили такое страшное и тяжёлое заболевание, как опухоль головного мозга 3 стадии.
Её опухоль оказалась злокачественной, которая имеет свойство быстро расти, проникая в соседние ткани и органы, и метастазировать. И даже после полного её удаления нередко проявляется вновь. При этом заболевании человека начинают мучать сильные головные боли, начинается рвота, судорожный синдром, расстройства психической сферы и многие-многие ужасные вещи, которые я не хотел бы перечислять дальше.
Ей столько всего пришлось пережить всего за 3 года её жизни, а она была всего лишь подростком...
С каждым годом ее состояние становилось всё хуже и хуже. Бессонные ночи, постоянная тревога, состояние депрессии. Ей становилось всё сложнее и сложнее ходить. Она перестала нормально есть, общаться с нами. Были дни, когда она набирала номера неизвестных людей и кричала им о том, как ей плохо. О том, что перестаёт чувствовать себя живым человеком.
Было невыносимо больно наблюдать за тем, как на моих глазах угасает Дафни. Как день за днём умирает любимый мне человек.
— Скоро приедет папа? — сестрёнка неожиданно задаёт вопрос, прерывая мои мысли.
Папа остался в Дестине, так как посчитал, что там ему будет гораздо лучше. Он не мог оставить родной город. Хотя кого я обманываю: папа просто не хотел наблюдать за тем, как медленно умирает его дочь.
— Милая, он же обещал, что обязательно приедет к тебе за несколько дней до операции, — произношу я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадаю: не потерять тебя |16+
Novela JuvenilАлана Коронель всегда считала, что её окружали близкие друзья, преданный и любящий её парень. Но как только иллюзия начинает исчезать и маски спадают с лиц, она понимает: всё было самой настоящей ложью. Избалованная девушка теряет не только друзей...