Глава 15. Пламя сожалений

179 11 0
                                    

Алана
Я доедала свой омлет, пока Купер и Эстер обсуждали очередные новости города. Иногда дядя с тетей приглашали меня на завтрак к себе домой, и я никогда не отказывалась от таких предложений.

Реджил сидел рядом со мной, но у него аппетита явно не было. Он сверлил тарелку взглядом, о чем-то задумавшись.

— Что с тобой? Сегодня наш праздник, ты должен радоваться, — шепнула я ему, но он меня не услышал. Или сделал вид, что не услышал.

— Это какой-то абсурд, детям должны отменить этот бал!

Я только сейчас услышала сказанное тетей и дядей и чуть не поперхнулась омлетом.

Редж будто вернулся на землю, потому что тоже посмотрел с удивлением на родителей.

— Отменить почему?

— В городе появился убийца! — взмахнул руками Купер.

— Вы о чем вообще? Какой убийца? — нахмурилась я.

Это звучало смешно, в Ла-Хойе редко происходит что-то интересное. Это тихое место с красивыми видами и невероятными холмами, куда приезжает каждый год огромное количество туристов.

— Вчера ночью нашли труп школьного охранника. Ему было нанесено около девяти ножевых ранений. Но так как убийство было совершено не на территории школы, дело решили замять. Временно.

Дядя работает начальником полиции в нашем городе, поэтому ему такие подробности становятся известны одному из первых. Но у каждого начальника есть свой начальник, поэтому Купер злился, что ничего не мог поделать. Положение усугубляло еще и то, что ему придется покрывать убийство.

— Ему выкололи глаза, а рядом лежала записка «За невнимательность».

Наши испуганные взгляды с Реджилом пересеклись и у меня тоже резко пропал аппетит.

Что бы могли значить эти слова?

— Это чертовски стремно слышать, — вилка выпала из моих рук. Я быстро опомнилась: — Но выпускной не могут отменить! Знаете сколько велись подготовки к нему??

— Боже, опять ты о себе одной думаешь, — Редж встал со стола и ушел к себе.

— Что? Нет, я вовсе не о себе ду...

Я замолчала, так и не закончив предложение: он все равно уже не услышит.
Или просто в глубине душе я не была точно уверена в правдивости своих слов.

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя