Глава 16. Неидеальная

183 16 15
                                    

Алана
На удивление никто не обращал на меня внимания. Впервые этому я была рада. Одноклассники отрывались во всю, забыв обо всем на свете. Может я зря себя накручивала?

Хватит мучений. Сегодня как никак мой праздник и я должна повеселиться как следует. Подбегаю к танцевальной зоне и начинаю двигаться в такт музыке, закрывая глаза. Провожу руками по двигающимся бедрам, покачивая плечами.

Кто-то локтем задевает мою спину и когда я разворачиваюсь, в глаза попадается Марко, который как ни в чем не бывало прижимается к Адель. Мои недолгие танцы прекращаются. Они сошлись? После всего, что произошло? Какие же они идиоты. Оба.

От осознания того, что я планирую отомстить этим вечером бывшему и чем все это может закончиться, мне хочется провалиться сквозь землю. Чувствую, как паника начинает накрывать меня, вихрь сумбурных чувств захлестывает с головой. Тело бросает в дрожь, потому что наши взгляды пересекаются. Но я не теряюсь: уверенно расправляю плечи и выпрямляю спину, сменяя выражение лица.

Его глаза в этот момент нужно было видеть. Мне кажется он не удивился бы приходу Эвы сегодня, нежели моему. Марко пошатнулся,  когда в него врезалась официантка с напитками, и отвлекся на нее, выругавшись.

Адель негодующе вздернула подбородок, но сделала вид, что не увидела меня.

Отлично, я — призрак.

Марко торопливо куда-то уходит, а Адель заходит в уборную. По-моему, туда пару минут назад зашла и Сэм.

Мне становится некомфортно стоять посреди танцпола и тем более мешать людям, поэтому я следую за ней. Дергаю за ручку двери, отворяю ее и захожу внутрь.

Адель бросает на меня секундный косой взгляд, а после продолжает наносить помаду на губы.

Мне приходится кашлянуть, чтобы остальные девушки покинули помещение. Так, здесь остаемся мы втроем - Я, Саманта и Адель. Как в старые добрые.

— Привет, девочки, — здороваюсь я, и мне кивает Сэм. — Я хотела сказать, что не время для ссор в такой для нас день, что думаете?

Адель фыркает и даже не смотрит в мою сторону. Но неожиданно для меня Сэм берет ее за локоть и подводит ко мне.

— Я тоже думаю, что вам пора мириться. Давай, сделай ей комплимент, — подталкивает она.

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя