Глава 3. Жертва

507 28 2
                                    

Алана, Реджил, Адель и Марко сидели за одним из столов в столовой.

Лана скучно ковыряла вилкой в своей тарелке, пока друзья смеялись и о чём-то увлечённо разговаривали.

— Ты в порядке? — тихо спросил Реджил, наклоняясь к уху девушки. — Выглядишь неважно.

— Я в порядке, — Лана натянула улыбку и когда ее взгляд переместился, она произнесла громко: — А вот и наша всеми любимая неудачница!

Ребята перевели свои взгляды на проходящую мимо них рыжеволосую Гаррисон.

Лана улыбнулась и вытянула ногу вперёд, из-за чего Эва споткнулась и тут же полетела вниз, роняя всё содержимое на подносе на пол.

Марко присвистнул, и все ребята за столом, кроме Реджила начали смеяться.

— Какая же ты неаккуратная, Гаррисон! — выкрикнул ещё кто-то из задних столов, а другие, как обычно, снимали на телефон неудачное падение девушки.

И так проходил каждый день в старшей школе. Одни ученики были жертвами, другие же — теми, кто смеялись над ними.

Алана поднялась со стола и остановилась рядом с девушкой.

— Упс, — она пнула ногой поднос.

— Это уже начинает раздражать, — произнёс Реджил и пулей слетел со стула, опустившись рядом с Гаррисон, которая отчаянно пыталась собрать останки еды, вытирая слезы на глазах. — Подожди, я тебе помогу, — он начал собирать рассыпавшиеся ещё сухие хлопья и складывать в тарелку.

— Что он делает? — возмутилась Адель. — Помогает неудачнице?

— Редж, не позорься! — воскликнул раздражительно и Марко.

Собрав всё, Реджил развернулся к друзьям и произнёс:

— Хватит. Перестаньте заниматься такой фигней. Издеваться над людьми — ни черта не весело!

— Ну и ну, с каких пор ты стал таким занудой, Редж? — вздохнула Алана.

— Пошли, я помогу тебе, — Реджил попытался прикоснуться к девушке, но та быстрыми шагами отошла назад.

— Даже не прикасайся ко мне!

Эва вытерла мокрые глаза и посмотрела на Коронель.

— Оставь меня в покое.

— Ахах. Долго набиралась смелости это сказать? — засмеялась Лана, а вместе с ней стал громче гул ребят в столовой.

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя