Глава 20. Все зря

256 12 12
                                    

Алана
Прошло ровно три дня с момента смерти папы Адель и попадания ее мамы в больницу. Об убийце так ничего и не нашли. Стало известным лишь то, что на месте преступления нашли записку со словами «За плохое воспитание».

Весь город был на нервах и я не стала исключением. Эти загадочные записки звучали чересчур смешными. Казалось, что какой-то подросток просто прикалывается. Но весь прикол перечеркивали настоящие убийства.

Из событий, случившихся за последние дни, я была рада лишь одному — Адель не пострадала. Какие бы у нас не были разногласия, я очень испугалась за подругу. И мне жаль, что ее родители стали жертвами гребаного труса, который скрывается за тупыми записками.

Серьезно, что за бред?

— Мы приехали, Лана.

Машина останавливается, и я наконец выхожу на улицу, вдыхая свежий воздух.

Мы с Реджилом заходим в больницу и когда поднимаемся на нужный этаж, мои глаза быстро приковываются к Адель. Она сидит у палаты мамы с растрепанными грязными волосами, блеклым лицом и в старой одежде. Кажется, она не принимала душ уже несколько дней...

— Ты уверена, что она захочет тебя видеть? — шепчет мне Редж.

— Не знаю, но я не могу оставить Адель так. С ее семьей произошла ужасная трагедия. Хочу ее поддержать.

Реджил засовывает руки в карманы и сощурившись, сверлит меня взглядом.

— И где другие ее друзья? Что на счет Саманты?

Я виновато прикасаюсь к шее и заявляю:

— Видимо занята Марко.

Редж задумчиво отводит взор, а после позволяет мне подойти к Адель, пожелав удачи.

Когда делаю несколько шагов навстречу к бывшей подруге, мое сердце пробивает тысячу ударов. Словно та тяжкая энергия, которой пропитана сейчас Адель, переходит на меня. Силы как будто начинают покидать, когда я вижу ее заплаканное лицо.

Дыхание перехватывает и я чувствую, как земля уходит из под моих ног. Благо Редж быстро перехватывает меня за спину, не позволяя упасть.

— Что ты здесь забыла? — холодный, как сталь голос Адель возвращает меня в реальность. — Пришла посмеяться над моим горем?

Мои брови поднимаются вверх, и я отпускаю руку брата.

— Подожди меня в машине, ладно?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя