Глава 8. Пляжная вечеринка

328 18 3
                                    

Начинало уже темнеть, когда Реджил и Лана доехали до пляжа.

Отблески красного заката переливались в синем море, заполненным полностью молодыми ребятами. А в тёплом воздухе, перебитым запахом алкоголя, уже начинала ощущаться ночная прохлада.

— Я к ребятам. Ты со мной? — обратилась Алана к брату, но тот отрицательно покачал головой.

— Я лучше полежу здесь, пока солнце окончательно не село, — он лёг на шезлонг, закидывая руки за голову. — Ты веселись. Всё равно человек, которого я хотел бы видеть здесь, сегодня не придёт.

— Окей, как знаешь.

— И Лана, если Марко тебя обидит, ты можешь обо всём всегда рассказать мне, — парень на секунду привстал, обращаясь к сестре.

— Да-да, — закатив глаза ответила девушка, а после зашагала к компании сверстников.

Какая-то часть ребят поделившись на две команды, под музыку играли в волейбол. Другая в поддержку выкрикивала имена играющих и попивала виски, а третья — просто танцевала, отрываясь по полной и одновременно демонстрируя каждую часть своего тела. Веселился абсолютно каждый.
Среди кучи остальных ребят выделялась Сэм, которая стремительно приближалась к подруге.

— Ты где была? Я уже думала, что ты не приедешь!

— Извини, просто Редж водит машину, как пристарелая бабуля. Мы доехали бы быстрее.

— Реджил тоже пришёл? Он здесь? — Саманта сразу же начала глазами искать парня.

— Да, лежит под солнцем, — Лана кивнула в сторону брата, который в полной тишине разлегся на шезлонге под большим пляжным зонтом.

— Ты поговорила с ним? — Сэм всё не отводила от него взгляда.

— Да.

— И что? Он согласен? Пожалуйста, скажи, что да, — всё не успокаивалась она.

Отрицательно качнув головой, Алана произнесла:

— Извини. Ни в какую.. Он только и говорит об этой Эве.

— Вот засранка! — девушка топнула ногой.

— Но ты можешь с ним поговорить сама, если хочешь. Сегодня ты выглядишь намного привлекательнее, чем в любые другие дни. В этом бикини у тебя есть все шансы, — подмигнула Лана.

— Ты права, — кивнула Сэм. — Пойду и поговорю с ним сейчас. Я точно нормально выгляжу? — она нервно начала подправлять свои запутавшиеся волосы.

Загадаю: не потерять тебя |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя