Алана сидела на земле, откинув голову к холодной стене какого-то здания. Под её медовыми глазами были заметны тонкие струйки потекшей туши. А от тёмной помады почти ничего не осталось на пересохших губах.
В голове пульсировала страшная боль.
От осознания происходящего плечи девушки затряслись. Закрыв рот рукой, сквозь сдавленные всхлипы, она пыталась сдерживать слезы.Насколько же я жалкая..
Рядом с ней опустился парень и Алана, не поднимая на него глаз, начала руками протирать мокрые пятна на лице.
— Я понимаю какого тебе. Плохие отношения с одноклассниками это не...
— Нет. Даже не думай путать меня с другими, — заговорила резко девушка. — Я не из тех, над кем издеваются в школе, я — та кто издевается, — ледяной голос Аланы не выдавал ни единой эмоции. — И в случившемся со мной сегодня виновата лишь я сама. Тебе не обязательно было приходить сюда. Со мной всё в порядке.
— Когда я увидел тебя несколько дней назад из своего окна, ты пыталась разрезать осколком вены — это уже не порядок, — Рил начал сгибать пальцы. — Двадцать минут назад ты выпила более десятка стаканов с виски. По-моему, и тут не салют. А сейчас ты сидишь на грязной земле с потекшей тушью на глазах — и это третье. Ты не похожа на человека, у которого сейчас всё было бы в порядке, — подытожил он, рассматривая лицо девушки.
От его слов, глаза снова наполнились слезами, но Лана быстро смахнула их рукой.
— Ты наверное уже догадался о фотографиях. Верно? — её голос дрогнул, и она посмотрела на Рилана.
— Тебя подставили, да? Те фотографии — фотошоп?
Девушка посмотрела на Рила, а после сморщившись, произнесла:
— Нет, они настоящие и их слил мой бывший. Уверена, что парни не все такие мрази, но я постоянно связываюсь не с теми. Всю свою жизнь..
— Он не имел права этого делать. Даже после расставания.
— Не имел, но сделал.
Алана слегка улыбнулась от своих же слов, а после отталкиваясь от стены, медленно поднялась на ноги.
— Но всё хорошо. Мне часто пытаются сделать больно. Я привыкла. Нормальные парни вроде тебя или моего кузена, постоянно разбивают мне сердце, выбирая более «правильных» девушек, — она показала пальцами кавычки и пожала плечами. — Во мне часто разочаровываются люди. Никто не любит меня настоящую. Именно поэтому я предпочитаю выбирать новые роли. Это забавно, весело и в большинстве случаев безболезненно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадаю: не потерять тебя |16+
Teen FictionАлана Коронель всегда считала, что её окружали близкие друзья, преданный и любящий её парень. Но как только иллюзия начинает исчезать и маски спадают с лиц, она понимает: всё было самой настоящей ложью. Избалованная девушка теряет не только друзей...