Светлые локоны яро раздувает порывистый осенний ветер, руки предательски дрожат. Глаза то и дело посматривают на старенькие наручные часы, поспешно оглядывая циферблат. Давно потрёпанные кроссовки спешат по лужам, когда брызги разлетаются в разные стороны, пачкая тёмные джинсы. Девушка вдыхает ртом воздух, пытаясь успеть из последних сил, в душе надеясь на лучшее.
«Господи, если ты существуешь, прошу тебя..»
Тяжёлое дыхание сопровождается страхом, который разливается по всему телу, блокирую действия. Она останавливается у обшарпанной калитки, осматривая дом на наличие света в окнах. Девушка подходит к двери дома, судорожно пытаясь отыскать ключи в карманах толстовки. Пропажа находится и тут же рука застывает у замочной скважины.
Щелчок разносится, девчонка неосознанно открывает дверцу, со страхом на глазах следуя внутрь помещения. Ручонки дрожат, коленки подкашиваются, перед ней предстаёт мужчина крупного телосложения, сложа руки на груди.— И где тебя носило? ― его тон не предвещает ничего хорошо, она сглатывает ком в горле, пытаясь набрать чашу уверенности хотя бы наполовину, но единственное, что получается так это пискнуть от боли и испуга, когда мужчина хватает за предплечье, больно сжимая и притягивая к своему телу.
― В глаза смотри, когда с тобой разговаривают, ― зелёные, будто изумруд очи поднимаются, смотря на этот звериный и пугающий оскал.― На работе задержали, ― тихий голосок разносится по дому. Пока глаза непроизвольно наполняются слезами.
― Маркус, ― испуганный женский голос заставляет обоих синхронно повернуть голову к источнику звука.
Женщина, поджав губы и умоляющим взглядом, посматривает на мужчину. Её руки прижаты к груди, которая болезненно вздымается, а изо рта исходит лёгкий хрип. На ней махровый халат, под которым красуется ночная рубаха, достающая до колен. Блондинистые волосы спрятаны за спину, и лишь некоторые прядки так и норовят выбраться.
― Аделаида, поднимайся в свою комнату, ― кашель прерывает её на несколько секунд.Девушка вновь смотрит на мужчину, и тот, сверкнув своими, наполненными гневом, глазами, отпускает её, подтолкнув в сторону. Пошатнувшись, она вновь осматривает обстановку, но под взгляд женщины тут же опускает голову и, смотря в пол, поднимается на второй этаж, находя дверь с множеством плакатов и табличек. Она неприятно скрипит, при открытие, но привыкшая к этому звуку девчонка, аккуратно проходит в комнату, медленно и, стараясь, как можно тише закрывает её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри меня ||J.H
Fanfic― Я не боюсь тебя, ― молвит она, поджав губы. Он томно выдыхает, расплываясь в хитрой улыбке. ― Тогда почему твоё тело дрожит от каждого моего прикосновения? ― пальцы его рук проскальзывают по лицу девушки. Ноги становятся ватными, а руки будто неме...