Джейден Хосслер.
— Хосслер, на кой чёрт тебе сдалась эта девчонка? — Блейк улыбается, смотрит прямо на меня. Для него это кажется смешным, а в целом для них для всех непонятны мои действия.
— Блейк, — протягиваю его имя, а он лишь убирает улыбку с лица, — Что бы ты сделал на моём месте?
— Я бы скорее пристрелил её тогда в клубе, а не гонялся, словно в ней есть что-то особенное, — самодовольный индюк. Безусловно, мы товарищи уже не первый год, да и сам парень несколько раз бросался под пули, чтобы прикрыть мою задницу. Но его взгляды на эту жизнь, я, скорее всего, никогда не пойму.
— Разве непонятно, — Тони проходит в гостиную, присаживаясь на своё любимое кресло, и протягивает бутылочку только что открытого виски, — вспомни все эти банальные истории, — Блейк смотрит на него в недоумении, а мне остаётся только закатить глаза от занудства моего друга и продолжать слушать.
— Ну смотри... — он начинает жестикулировать руками, что-то показывая, — она согласилась работать на него, в его доме. Всё будет начинаться хуже некуда. Ненависть, а дальше сами того не осознавая, они полюбят друг друга. А ещё он будет говорить нам, что она не такая, как те шлюхи, с которыми он спал. Будет оберегать её от своего мира, даже, возможно, сначала не подпустит к себе, так как это опасно, а она будет идти напролом. Ну, а дальше свадьба, она становится женой главного мафиозника, потом, может быть, дети. Сын, которому он передаст свой пост, а после смерть в один день. Конец.
Виски застряло где-то посередине и не хочет проходить дальше от такого рассказа. Брайс, что появился в гостиной на середине рассказа, открыл рот от удивления. Все уставились на спокойного, как удав Энтони.— Тебе пора заканчивать читать книги, Энтони... — молвит Блейк, едва не подавившись напитком.
— Даже ничего говорить не буду, — поднимаюсь с дивана, когда слышу новости по телевизору.
— Хватит смотреть эту нудятину, переключи лучше на спортивный канал, — парни начинают драться за пульт, когда сообщение, что передавала всеми известная журналистка, заставляет меня повернуться обратно и уставиться в телек.
— Это разве не отец той девчонки? — Тони хмурится, вслушиваясь в слова.
«Сегодня в районе десяти часов был арестован некий Маркус Уолкер. Добродушные соседи вызвали полицию, когда из соседнего дома послышались крики. По словам других очевидцев, это повторяется уже не первый раз. Мужчина применял насилие в сторону своей семьи, угрожая расправой и убийством. Пострадавшая Аделаида, его, как позже выяснилось, неродная дочь, в данный момент находится в машине скорой помощи, где ей оказывают врачебную помощь. По словам Миссис Мю́рай, жены Маркуса, мужчина бросился на девушку с ножом, когда та защищала женщину от нападок мужа. К счастью, пострадавших в данном происшествии больше не обнаружено. Следите за дальнейшими новостями на нашем сайте....»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустота внутри меня ||J.H
Fiksi Penggemar― Я не боюсь тебя, ― молвит она, поджав губы. Он томно выдыхает, расплываясь в хитрой улыбке. ― Тогда почему твоё тело дрожит от каждого моего прикосновения? ― пальцы его рук проскальзывают по лицу девушки. Ноги становятся ватными, а руки будто неме...